Именно______ является одной из двух наиважнейших задач уголовного права.
5-9 класс
|
1) предупреждение преступлений
2) раскрытие преступлений
3) увеличение уголовных судов
4) расширение кодекса уголовного права
Вставьте пропущенное утверждения
Раскрытие преступлений - одна из наиважнейших целей уг. права
Другие вопросы из категории
организаций.отметьте.что высчитаете в этих материалах самым важным и почему.
Читайте также
буква- Я.
2.Свойство государственной власти, состоящее в том, что управленческие решения власти доступны для ознакомления всему населению. (11 букв ) известно 2 буква- У; 6 буква-Ч; 8 буква-О и 11 буква -ь
3. (...) государственной власти -свойство государственной власти, проявляющееся в наличии у неё возможности отменять решения любой другой социальной власти в данном государстве. Это свойство государственной власти является одним из неотъемлемых признаков государства. (12 букв) известна 2 буква-Е; 4буква- К; 5 буква-С; 8буква-Е; 9буква -С ; 11буква-В.
и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом
2. Видом административного наказания не является:
а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.
3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:
а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.
4. Признаками преступления яляются:
а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;
5. Соотнесите:
А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;
Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;
в) возмещение ущерба;
г)увольнение;
д)компенсация материального вреда
6. Из перечисленного примером правонарушения является:
а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;
б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;
в) досрочный уход ученика из школы;
г) отказ избирателя от голосования
7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:
а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;
б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;
в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;
г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.
8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:
а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.
9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:
а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.
10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:
а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;
б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.
в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?
вы выбрали?
а) Лет до ста расти вам без старости;
б) с милым рай и в шалаше;
в) не имей сто рублей, а имей сто друзей;
г) надо веселиться, пока мы молоды, а семейные заботы оставить на старость.
Объясните, почему вы выбрали именно это высказывание. Впрочем, если ни одно из поздравлений вам не понравилось, вы можете предложить свое.
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?