помогите кто какие билеты знает
5-9 класс
|
Экономика
Экономика (от греч. oikos - дом, хозяйство и nomos - правило, закон) - 1) хозяйство страны 2)правила ведения хозяйства 3) наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения
Экономические системы: традиционная, централизованная (командная) и рыночная.
Тадиционная - экономические проблемы решаются на основе традиций и обычаев
Централизованная - экономические проблемы решаются на основе государственного плана
Рыночная - экономические проблемы решаются на основе личных интересов сремящихся к получению прибыли свободных производителей
Другие вопросы из категории
а) 1 января
б) 21 августа
в) 22 июня
г) 8 сентября
Пишите буквой!!!
мне сдавать обществознание, или там только требуется русский и математика? Заранее спасибо)
придя домой, обнаружила,что обувь ей мала. Но продавец не хочет разговаривать. Дайте консультацию по поводу того, как следует себя вести в возникших правоотношениях. Помогите пожалуйста, очень надо. Заранее спасибо
Читайте также
Не обращайте внимание на то что написано ручкой. Отвесьте сами пожалуйста.
учится,ну я умею риссовать но не прям чтоб это было мое хобби,можно ли уйти после 9 класса в техникум сколько там учится и можно ли после него пойти в ВУЗ?ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ РАССКАЖИТЕ ПЛИИИИИИЗ))))))))))
вида деятельности?
Какие вы знаете хобби? Какое хобби у Вас?
Как наполнить свободное время важными делами?
Что Вы пробовали делать дома своими руками?
ТЕКСТ + ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ!
Когда Наташа пришла со школы домой, родители были на работе. Она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор , а сама села на диван!
-Как хорошо что каналов много! Переключаться можно с одного на другой! Гудять машины , кто то за кем то гонится!
Так и сидела Наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. Так и не заметила Наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала , не переоделась.......
ВОПРОС.....
Как Вы думаете, правильно ли сделала Наташа, были ли с Вами такое , когда просмотр теле - передач становится вредным?
они указаны.
1.кто правит?
2.каковы взаимоотношения власти и общества?
3.каким образом правитель получил власть?
4. какие средства используются для осуществления власти?
5. из каких частей состоит государство?
понимать своих одноклассников?, 2. Хорошо ли тебе со своими одноклассниками, интересны ли они тебе? 3. Что необходимо, на ваш взгляд что бы поддержать одноклассниками тёплые отношения?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО