Решаем жизненные задачи
5-9 класс
|
Разговор с родственником
Ситуация:Один из твоих родственников высказал предположение,что для установления в стране порядка экономики должна быть плановой.Рыночные отношения только беспокоят людей,не гарантируют стабильности.
Роль:Школьник,участник беседы.
Результат:Предложи аргументы в пользу принципов рыночной экономики.
при рыночной экономике у вас выбор больше.... можете работать на государство, на себя, на другого человека....
а при плановай только на государство. При попытке не работать на государство в конце концов работать на него все равно придется, но уже в другом, не столь, как говорится, отдаленном месте.
Как это произойдет (за что вас могут осудить и посадить):
попытка работать на себя - нетрудовой доход,
частное предпринимательство, спекуляция (уголовные статьи),
нанять кого-то на работу - эксплуатация,
быть официально безработным - тунеядство (тоже статья УК)
Выбор не завидный, точнее скажем прямо - выбора нет вообще.
Другие вопросы из категории
плизз очень прошу учительница злая ((((((((((((((
Читайте также
посуду,навести порядок в комнате,вынести мусор! Совсем меня не жалеют,значит,они меня не любят!" Роль. Девочка,которая хочет помочь подруги . Результат. Твои аргументы,доказывающие подруге,что её выводы не логичны,что она не права по отношению к родителям. Шаг 1.Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию,нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи. Плиз помогите!!!!!!!!!!
Введение школьной формы
Ситуация. В школе обсуждается вопрос введения единой школьной формы.
Роль. Редактор школьной газеты.
Результат. Необходимо сформулировать своё отношение по этому вопросу и составить список законных и справедливых способов,которые помогут добиться принятия этого решения.
личность значит самостоятельно выбирать что мне по вкусу!убедительный результат с точки зрения родителей доказательство словом и делом что ты личность и можешь самостоятельно выбирать и нести ответственность за свой выбор