Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напиши что служит источником энергии для этих живых существ и механизов

5-9 класс

Vyatkinakarina 15 июня 2014 г., 22:47:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaika12397
16 июня 2014 г., 1:28:17 (9 лет назад)

солнце является главным источником всего живого на Земле

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО НАДО!!!

какие бывают семьи?чем отличаются двухпоколенные семьи от трех поколенных?
СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите!Нужно сравнить ребёнка с подростком на примере таблицы: Я ещё ребёнок: 1)Полная зависимость от родителей 2)Частичная самостоятельность Я уже

взрослый: 1)Частичная самостоятельность и право выбора(частично) 2)Ответственность за поступки(не полная)

СРОЧНО!

Читайте также

Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.

Примерно я понимаю,что написать,но не могу сформулировать. Помогите мне,пожалуйста,и напишите,что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста,напишите именно то,что думаете ВЫ,а не мысли других людей из интернета,это все я уже и сама просмотрела,но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо <3

Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.

Примерно я понимаю,что написать,но не могу сформулировать. Помогите мне,пожалуйста,и напишите,что вы думаете на счет этих слов. Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо <3

Укажите верную сентенцию.В древних верованиях говорилось,что: А) Все живые существа обладают душой,но только человек

духом

Б) Все живые существа обладают духом,но только человек душой

В) Только человек обладает и духом , и душой

Г) Все живые существа ,включая человека,обладают духом и душой

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "Напиши что служит источником энергии для этих живых существ и механизов", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.