кто из субъектов не является личностью: художник, водитель автобуса, годовалый ребенок, австралопитек, писатель, токарь, студент
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
б) учавствовать в выборах депутатов Гос. думы
в) приобрести футбольный клуб "Спартак"
г) создать в РФ политическую партию и стать ее руководителем
общественного фонда
ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наемные работники в обмен на заработанную плату. Попробуй составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
Читайте также
2) Смена поколений - это
1.Объективный фактор общественного прогресса
2. процесс, который обеспечивает преемственность в развитии человеческого рода
3. процесс совместной деятельности взрослых и молодежи по изменению условной жизни
4.все перечисленное
3)В соответствии с "Конвенцикй о правах ребенка", ребенком считается человек в возрасте до:
1. 10 лет
2. 13лет
3. 14 лет
4. 18 лет
4)Укажите что из перечисленного относится к разговидности духовной культуры.
1. Политическая культура
2. Техническая культура
3. Экономическая культура
4. Культура материального производства
5) Кто из русских писателей говорил: "Три чудные сестры - скульптора, живопись и музыка - украшают и услаждают мир, без них он был бы пустыня" ?
1. Ф.М. Достоевский
2. А.С Пушкин
3. Н.В Гоголь
4. А.П Чехов
7)Назвоите основные сферы жизни общества.
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
9)К видам духовной культуры НЕ относится культура:
1. нравственная
2. научная
3. правовая
4. техническая
10)Верны ли следующие суждения об авторитарном режиме?
А) Разрешает деятельность оппозиции
Б) Устанавливает контроль над основными сферами жизни
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Оба варианты верны
4. Оба варианты не верны
кто. 1 чел. сделал это так,:
- кто стоит рядом с тобой?(спросил он у бога СПРАВА)
-бог правды(ответил тот
-а кто ты (спросил у среднего бога)
-бог дипломатии(ответил СРЕДНИЙ)
-а кто стоит рядом с тобой(спросил человек к бога СПРАВА)
-бог лжи(тот ответил)
- ну всё понятно
ЧТО ПОНЯЛ ЧЕЛОВЕК ИЗ ОТВЕТОВ БОГОВ? КТО ИЗ БОГОВ КТО?
1Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ
А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
1Художник рисует картину
2Актер выступает на сцене
3Ученый совершает открытие
4Балерина упражняется в технике танца
А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
1Самореализация в труде и творчестве
2Материальное вознаграждение
3Слава
4Почетное звание
А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?
А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.
Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.
Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
А)право объединятся в организации
Б)духовная жизнь человека
В)межличностные отношения
Г)имущественные отношения