как вы понимаете высказывание: Личность не является личностью, если бездуховна
5-9 класс
|
Человек не является человеком (собой) если не имеет души
можно быть человеком и без души
а вот чтобы быть личностью,нужно быть духовно обогащенной,иметь руководить людьми и тд
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуста :)
1. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы
2. В основе культуры - творческая деятельность человека
3. Верховный Суд РФ устанавливает соответствие решений законодательной власти Конституции РФ
4. Решения Верховного Суда РФ могут быть обжалованы Президентом РФ
5. Косвенные налоги обязательны к уплате
6. Демократия предполагает активное участие граждан в политической жизни
7. Преобладающей формой семьи в современном западном обществе является семья демократического типа
8. Решения, принятые на референдуме, должны быть утверждены Советом РФ
9. Политические движения, в отличие от политических партий, имею более чёткую организацию
Массивность, грузность, тяжеловесность, крепостной характер, стены с узкими проёмами.
1) Классический;
2) Романский;
3) Готический.
Читайте также
слов, смысла которых он не понимает"?
2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?
Спасибо большое :)
следует бояться равнодушных людей." как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?Свой ответ обьясните. Помогите пожалуйста
2.могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4.с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?
срочно,помогите пожалуйста! заранее спасибо)
охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4.Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?Приведите пример . 5.Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе. 6.Верно ли утверждение,что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?Поясните своё мнение ,потвердите его примерами.