Приведите три факта из отечественной истории, подтверждающие эту мысль Приведите три факта из отечественной истории, подтверждающие эту мысль.
5-9 класс
|
"Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли "
люди сами устраивают себе жизнь
сами самоутверждаются в жизни
делают те поступки которые свойственны не только ему но и обществу
пётр1
иван грозный
Другие вопросы из категории
Читайте также
отечественной истории, подтверждающие эту мысль.ТОЛЬКО ПОДРОБНО
или велик в зависимости от собственной воли
Чтобы стать настоящей личностью, важно.........( закончите предложение, приведя несколько фактов в защиту своей позиции)
люди создают общество- сохранение собственности.
Термины: мировой рынок, прибыль фирмы, структура экономики, курс валют, безработица, издержки, инфляция
2. Установите соответствие:
Признаки: свободная конкуренция; цены определяют спрос и предложение; государство директивно руководит экономикой; преобладает натуральное хозяйство
Типы экономики: рыночная; традиционная; плановая
3. В текущем году, по прогнозам экспертов, инфляция составит не менее 9%. Выберите финансовые инструменты, с помощью которых граждане смогут защитить свои накопления от инфляционных потерь в этом году.
а) хранение сбережений дома в наличной форме
б) дача крупной фирмы взаймы под 10% годовых
в) вложение в акции компании, приносящие доход в 9,5% годовых
г) размещение средств на краткосрочном депозитном счёте в банке по 10,5%
д) вложение денег в крупный зарубежный банк под 2% годовых
е) приобретение пая в паевом инвестиционном фонде (ПИФе), доходность которого составляет 6,5% годовых
4. В перечне приведены три общие и три различные черты между рыночной и плановой экономическими системами. Определите, какие из них какие.
а) разрешение проблемы ограниченности ресурсов
б) отыскивание способов эффективного использования сырья и материалов
в) обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей
г) реализация принципа специализации отраслей и предприятий
д) директивное планирование выпуска товаров
е) установление цен на товары посредством колебаний спроса и предложения