Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Я не согласен с тем, что все говорят, будто.....( закончите предложение, приведя несколько фактов в защиту своей позиции)

5-9 класс

Чтобы стать настоящей личностью, важно.........( закончите предложение, приведя несколько фактов в защиту своей позиции)

Julilili2002 04 марта 2014 г., 0:20:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NastyuXxXa
04 марта 2014 г., 1:05:48 (10 лет назад)

.... надо все время делать то чем ты нехотел заниматся никогда, потому что я хочу стать своей собственной лиян остью

... заниматься тем , чем занимается тот кем ты хочеш стать, потому что без этого ты не станкшь лучше его!

Ответить

Другие вопросы из категории

Многие ученые и политические деятели называют национализм величайшей угрозой современного мира. Почему?

Ответ поясните, без всяких примеров.
Дам 50 баллов кто даст хороший ответ!

по телевизору должны были показывать интересный фильм сережа очень хотел его посмотреть и чтобы не сердить родителей решил фильма сделать все

уроки всё бы ничего но никак не решалась задача трудная попалась сразу не поддавалась время идет если смотреть фильм пора включать телевизор что делать как поступить предложи окончание этого рассказа

Читайте также

пожалуйста помогите!

завершите недописанную фразу: когда я вижу что мой товарищ поступает плохо ,то я...., я не согласен с тем, что все говорят, будто...., чтобы стать настоящей личностью , важно....,

Ребят помогите с вредными советами.Надо продолжить.

1"Если вдруг тебя решили прав каких нибудь...
2Если думаешь,что можно младших в школе обижать....
3Если ты такой хороший и закон тебе не нужен...
4Если вдруг на преступление ты решился вместе с другом...
5Еслт ты надумалм знанья два чего то получать....
6Если вдруг к тебе подходит с ножиком недобрый дядя....
7Если вдруг ты не согласен с тем,что люди говорят...
8Если вдруг тебя посмели в магазине обсчитать....
Плиз ответьте ,на завтра надо.

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться...

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.

Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т.п.); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на

экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.

помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Я не согласен с тем, что все говорят, будто.....( закончите предложение, приведя несколько фактов в защиту своей позиции)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.