Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Номер 4 помогитееее...,...,..

10-11 класс

Marissa1977 06 сент. 2013 г., 7:25:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalinkinvik
06 сент. 2013 г., 10:20:47 (10 лет назад)

1) возможно еще 2) надеюсь, помогла))

Ответить

Другие вопросы из категории

Сергей неплохо рисовал даже в раннем детстве ,бабушка подарила ему мольберт и хорошие краски ,но он не стал заниматься ,чтобы развивать это качество.

Какое понятие характеризует способности Сергея ?
интерес;гениальность; задатки ; талант

(А)В современном обществе все большее число людей меняют свой соц статус(Б) Такое изменение соц положения социологи называют соц мобильностью.

(В)Данные соц.исследований неизменно показывают возрастание роли образования как канала соц мобильности.(Г)Высокая соц.мобильность не всегда является благом(Д). Негативная сторона высокой мобильности-утрата человеком чувства постоянства и устойчивости своего положения. определить положение текста 1.фактический характер 2 характер оценочных суждений 3.характер теоретических утверждений

«Философствование без системы не может иметь в себе ничего научного; помимо того, что такое философствование само по себе выражает скорее субъективное

умонастроение, оно еще и случайно по своему содержанию» Гегель

ПОЖАЛУЙСТА! ВАШИ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ! ОЧЕНЬ ВАЖНО

Выберите из предлагаемого списка слова и фразы, которые необходимо вставить на место пропусков.*** (А) — Тип государства» основанного на *** (Б), развитой

и непротиворечивой *** (В) и эффективной судебной власти, реальном *** (Г) с их эффективным взаимодействием и взаимным контролем, развитым социальным контролем политики и власти. В его основе лежит юридическое и фактическое *** (Д) государственной власти, гражданина, общества перед законом, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов государственной власти до рядовых граждан. В нем создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе *** (Е). Слова в списке даны в именительном падеже.
Каждое слово (словосочетание, фраза) может быть использовано(-а) только один раз. Выбирайте слова последовательно одно за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков\
1)дозволено все, что прямо не запрещено законом
2)Дозволено все, что разрешено законом
3)равенство
4)правовая система
5)социальная сфера
6)конституционный режим
7)разделение властей
8)правовое гос-во
9)независимый

к основному методу,используемому в процессе рационального познания,относится..

1)наблюдение
2)эксперимент
3)сравнение
4)анализ
помогите!

Читайте также

10. Страна Z — республика, а страна Y — монархия. Сравните ре¬спублику и монархию. Выберите и запишите в первую колонку та¬блицы порядковые номера черт

сходства, во вторую колонку — по¬рядковые номера черт отличия.
1) наличие законодательства
2) верховная власть наследственного правителя
3) выборность главы государства
4) правоохранительная деятельность государства
Черты сходства Черты отличия




Задание номер 3!

Помогите !!

На уроке обществознания учитель объяснял ученикам отличия Конституции от других нормативно-правовых актов. Сравните Конституцию и любой другой

нормативно-правовой акт. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательность исполнения

помогите пожалуйста номер 5


Вы находитесь на странице вопроса "Номер 4 помогитееее...,...,..", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.