Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в каких случаях имеет место протестное поведение?

10-11 класс

Buzaev 01 сент. 2014 г., 5:46:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smile3
01 сент. 2014 г., 6:31:56 (9 лет назад)

На митингах,в конфликтах, а дальше просто по смыслу подбираешь и все!

Ответить

Другие вопросы из категории

"Старый пруд заглох.

прыгнула лягушка.
Слышен тихий всплеск.

ниже приведен перечень терминов все они, за исключением двух, характеризуют методы научного теоретического познания. 1)фиксация показателей приборов;2)с

истематизация и обобщение полученных данных;3)выдвижение и обоснование гипотез;4)проведение экспериментов;5)построение системы аргументов;6)обоснование концептуальных положений

придумайте аргументы на тему

"мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными" цицерон

Читайте также

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей

(готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

Язык является фундаментальным институтом общест-

ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?

Учитывая характерные для способностей признаки, определите, в каких случаях речь идет о способностях, а в каких о задатках? Укажите, для каких профессий

особенно важны задатки? Какие способности необходимы в вашей профессии?
- длина рук боксера;
- стремление быть чем-то постоянно занятым, склонность к труду;
- широкая осведомленность в какой-либо области;
- сила мышц рук;
- наблюдательность, проявляющаяся в том, что человек систематически замечает в предметах, явлениях, поведении, облике людей много важного для работы с ними;
- хорошая декламация стихотворения, отрепетированного с учителем;
- быстрое запоминание формы, цвета, величины предметов;
- быстрое усваивание новых движений, поз, двигательных действий;
- требовательность;
- высокий рост;
- отличное различение запахов и точное их запоминание.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1. (1 балл) Что означает слово «сетикет»? Выберите правильный ответ.

а) совокупность магазинов одной торговой сети
б) основные правила поведения в Интернете
в) материал для изготовления рыболовных сетей
г) психологический метод воздействия на сознание человека

2. (1 балл) Какую из названных профессий можно отнести к типу человек - знак? Выберите правильный ответ.
а) микробиолог б) инженер в) продавец бытовой техники
г) оформитель д) редактор издательства

3. (2 балла) Какое слово пропущено в схеме? Ответ напишите в именительном падеже множественного числа.






Ответ: ___________________

4. (2 балла) Русский писатель Антон Павлович Чехов, врач по профессии, составил краткие характеристики каждого из типов темперамента. Сопоставьте типы темперамента и чеховские характеристики. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, цифры должны идти по порядку, например, 1а2б3г…
1) холерик
2) сангвиник
3) флегматик
4) меланхолик а) Постоянен в своем непостоянстве. Все впечатления действуют на него легко и быстро. Отсюда происходит его легкомыслие.
б) Склонен к ипохондрии. С прискорбием и со слезами в голосе уведомляет своих близких, что валерьяновые капли ему уже не помогают. Завещание у него давно уже готово.
в) Вечно серьёзен, потому что лень смеяться. Непременный член всевозможных комиссий, заседаний и экстренных собраний, на которых ничего не понимает и дремлет без зазрения совести. На все согласен, не ропщет, покладист.
г) Глаза ворочаются в орбитах, как голодные волки. Раздражителен. Глубоко убежден, что зимой "черт знает, как холодно", а летом "черт знает, как жарко". Шуток не понимает.

Ответ: ___________________

5. (2 балла) В зависимости от цели принято выделять три вида рекламы – информирующую, увещевательную и напоминающую. Соотнесите вид рекламы и примеры. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, цифры должны идти по порядку, например, 1а2б3в.
1) информирующая б) увещевательная в) напоминающая






Ответ: ___________________

6. (2 балла) Что является лишним в перечне? Выберите один вариант ответа.
а) общественное обсуждение поправок в законопроект
б) проведение выборов в местные органы самоуправления
в) проведение научной конференции по проблемам борьбы с терроризмом
г) организация митинга против снижения расходов на образование
д) участие в деятельности экологической партии

7. (2 балла) В каких случаях термины «креативный» и «эпатажный» употреблены правильно? Выберите два варианта ответа (по одному из каждой группы).
креативный


эпатажный


а) рисунок 1 б) рисунок 2 в) рисунок 3 г) рисунок 4
д) рисунок 5 е) рисунок 6 ж) рисунок 7

8. (2 балла) Решите экономическую задачу. В ответе напишите только число, например, 48.
Карабас Барабас понял, что конкурировать с кукольным театром Буратино и Папы Карло он не сможет, и решил поменять сферу своей предпринимательской деятельности: он стал изготавливать кукол для продажи в магазине игрушек. За год он смог произвести 100 кукол. Затраты на изготовление одной куклы составили 3 сольдо. Все куклы были им проданы по цене 4 сольдо за штуку. Какую чистую прибыль получил Карабас Барабас, если учесть, что общая сумма налогов, которые он должен уплатить в государственную казну составляет 10% от выручки за проданный товар.

Ответ: ___________________

9. (3 балла) Разгадайте головоломку. Впишите в мини-кроссворд четыре термина, определение которым даётся в ключе. Найдите им место, ориентируясь на количество букв в словах (написано в скобках). Из букв, попавших в клеточки с новогодними шариками, составьте пятый термин и напишите его в качестве ответа на задание.






Ключ.
* Процесс развития общества и наука, которая изучает его. (7 букв)
* Коренной переворот в развитии общества, скачкообразное изменение всех или большинства сторон общественной жизни. (9 букв)
* Условное название группы высокоразвитых стран в современном мире. (5 букв)
* Условное название группы слаборазвитых стран в современном мире. (2 буквы)

Ответ: ___________________

10. (3 балла) Ответом на это задание будет термин, определение которого зашифровано в криптограмме. В ней одинаковые числа означают одинаковые буквы. Чтобы узнать, какая буква скрывается за каждым числом, разгадайте ключ. Ответьте на вопросы,

Каким бывает труд человека? Почему труд по разному оценивается? Кто такие меценаты? Какие правила помогают успешно трудиться?

Какие значения имеет слово ремесленник?

Как соотносятся красота и творчество?



Вы находитесь на странице вопроса "в каких случаях имеет место протестное поведение?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.