составте список дел необходимых для улучшения жизни на нашей планете, обьясните почему...
10-11 класс
|
помогите плиз, проект надо здать
1 озеленение планеты
2 прекратить загрязнение окружающей среды .
3 помогать людям
4 не убивать и не истреблять животных
5 прекратить вырубку лесов
6 строить заповедники
7 прекратить химическое воздействие на планету
8 бороться с браконьерами
9 участвовать в общественных работах
Самое примитивное:
Убирать мусор: чистая планета
Экономить бумагу: избегание дефицита
Быть грамотными порядочным: процветание культуры
Ну и все такое....
Другие вопросы из категории
"мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными" цицерон
побыстрее это егэ ща надо срочно)
злонамеренное коварство, прикрывающееся именем закона, и жестокость caмoгo закона. Объясните, почему о законе можно так говорить, а о праве нельзя.
Читайте также
1) сумма доходов семьи за определённый период
2)сумма денег, необходимая для обеспечения жизни семьи
3)совокупность всех доходов и расходов семьи за определённый период
4) сумма основных расходов семьи за определённый период
и если можно,с пояснением ответа:)
заранее спасибо:)
памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно.«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы... становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей...Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной.Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
видами хозяйственной деятельности?
2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?
3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?