Попытайтесь определить происхождение такой эилции как - радость)))!
5-9 класс
|
Русское слово "радость" первоначально имело ритуальный смысл и значило буквально "достижение Ра", приобщение к Божественному Закону".
Что же касается «РА» , то учёные-лингвисты отмечают, что древнее «РА» связано с понятиями «Бог» , «давать» , «приносить жертву» . С этим же понятиями связаны и производные слова: «рад» , «радость» , «радостный» . Первоначально древнейшее слово «РА» имело своим главным ритуальный смысл – «радость приобщения к божеству» , «радость принесения жертвы» , «религиозный экстаз» . Отсюда и такое понятие, как «РАДА» , буквально означающее: «дающая Закон» , «дающая Порядок
Другие вопросы из категории
повиноваться в такой мере , как повинуются теперь".
Кого императрица считала " чернью"? Как ты оцениваешь её слова?
Читайте также
2.Что такое коллектив Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; учени-ческий класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллек¬тива.
Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу..."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?
заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу..." Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты. Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?