Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

С какими профессиями связаны умения, пиобретаемые на школьном уроке" рисование", а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей.

5-9 класс

собачка2001 23 июня 2014 г., 1:37:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sfdgh
23 июня 2014 г., 3:56:30 (9 лет назад)

маляр,дизайнер, модельер, архитектор, оформитель,визажист,карикатурист. декоратор,гримеры, артисты, художник, оранжировщик, мультипликатор

Ответить

Другие вопросы из категории

Оцени слова императрицы Екатерины Великой: "Черни не должно давать образование: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам

повиноваться в такой мере , как повинуются теперь".
Кого императрица считала " чернью"? Как ты оцениваешь её слова?

Читайте также

1)что значит право на возмещение ущерба? 2)что значит право на здоровую окружающую среду? 3) как страхование связано : со сбережением

средств семьи?

4)как инфляция связана с финансовой политикой государства?( коротко)

5) Объясни смысл высказывания -"Банки- это место ,где вам дадут денег взаймы ,если вы докажете ,что они вам не нужны"???

6)целесообразно ли на твой взгляд накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции? ??Какие способы сохранить свои сбережения в условиях инфляции тебе известны??

Какие профессии в последнее время пользуются особой популярностью?

Почему эти профессии считаются престижными?

Как скажется избыток этих специалистов на рынке труда?

Встречались ли вам взрослые, которые ошиблись в выборе профессии?

Как они живут и что чувствуют?

1. Какие религии и конфессии распространены на территории современной России?

2. Какие религии и конфессии распространены на территории современной России.

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "С какими профессиями связаны умения, пиобретаемые на школьном уроке" рисование", а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.