Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите примеры реализации каждой функции

5-9 класс

ViktoriSh 08 июня 2014 г., 10:29:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
R5loud
08 июня 2014 г., 13:11:17 (9 лет назад)

1. Выявление соотношения сил в обществе из соотношения позиций партий.

Ответить

Читайте также

Статья 13 1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода,

независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

a) для уважения прав и репутации других лиц; или

b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

Статья 15

1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

2)Используя собственный социальный опыт,приведите пример реализации каждого из названных прав.

3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

Помогите.....1)Приведите примеры государственных гарантий обеспечения каких – либо социальных прав человека (не менее 2 примеров).

2. Приведите примеры несоблюдения социальных прав человека в нашей стране (2 примера). Назовите причины такого положения дел.


Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими".

Приведите примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими".
Пожалуйста по подробнее... и длиннее)). Кратко я уже и сама написала.

1. приведите примеры из истории, раскрывающие понятия "мы", "они", "свои", "чужие", "иные"

2.приведите примеры ситуации когда "свои" становятся "чужими"; "чужие" становятся "своими"

1) Кого называют "своими" , "чужими" , "иными" ? 2) Продолжите фразу: "Свои отличаются от чужих..." , "К "иным" относится..." . 3) Приведите примеры из

истории, показывающие понятия "мы" , "они" , "свои" , "чужие" , "пришлые" .
4) Приведите примеры ситуации , когда свои становятся чужими . Приведите примеры ситуации, когда чужие становятся своими.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры реализации каждой функции", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.