В России традиционно главой дома считался мужчина(старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле.Подумай,почему
5-9 класс
|
устанавливался такой обычай.Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи?Поясни свой ответ.
Потому что как известно мужчина всегда был добытчиком. Поэтому и ставал главой семьи.
Другие вопросы из категории
Читайте также
доме), а остальные домочадцы должны были подчинятся его воле .Подумай,почему установился такой обычай .Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи?Поясни свой ответ.
установился такой обычай . Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясните свой ответ.
имущества,хлев для скота.Главой семьи считался старший по возрасту мужчина,,
1) наличие инстинктов 2)приспособление к природным условиям
3) наличие сознания 4)поведенческая активность
А2. К. — небольшой островок, оторванный от цивили¬зации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю ут-варь. Они живут большими семьями, главами ко¬торых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочад¬цев. К какому типу относится общество К.?
1) традиционному 2)индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному
A3. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Мальчик стал приемным сыном этого человека и сводным братом его родной дочери. Дети выросли и горячо полюбили друг друга. Но отец, узнав об их чувствах, прогнал юношу из замка: ведь он был неровней его дочери по происхождению и богатству. А вскоре с девушкой случилась беда: ее выкрал итальянский монах-иезуит, старый развратник, пожелавший позабавиться с очередной своей жертвой. Бедная девушка была на грани безумия, день и ночь молила Бога спасти ее от унизительного бесчестия. А честь и достоинство ценились девушкой выше самой жизни.
Юноша, узнав, где находится возлюбленная, проник в дом похитителя, нашел ее, и они решили бежать, но были обнаружены и окружены. Положение их стало безнадежным. И тогда, чтобы спасти честь любимой, юноша закалывает ее кинжалом. Она умирает. Его хватают и ведут на казнь. В толпе одни называют его злодеем, а другие считают, что он поступил правильно — спас возлюбленную от бесчестия.
Как оценить поступок юноши?