В России традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле . Подумайте, почему
5-9 класс
|
установился такой обычай . Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясните свой ответ.
В старые времена мужчина давал женщине положение в обществе и обеспечивал её и детей. Он отвечал за семью. Вот поэтому ему и подчинялись.
Плюс ко всему этому главой дома всегда и везде считается самый сильный его житель. Тот, который, смог этот дом построить или отбить у другого, кто сможет содержать его в целости, при необходимости ремонтировать. Тот, кто сможет защитить его от непрошеных гостей. Поэтому он и считается главой дома. В подавляющем большинстве случаев это мужчина. "И если это мой дом, то и порядки в доме устанавливаю я. Кому не нравится такое положение дел, может идти и жить в другом месте. Если сможет."
Другие вопросы из категории
Читайте также
доме), а остальные домочадцы должны были подчинятся его воле .Подумай,почему установился такой обычай .Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи?Поясни свой ответ.
устанавливался такой обычай.Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи?Поясни свой ответ.
имущества,хлев для скота.Главой семьи считался старший по возрасту мужчина,,
1) наличие инстинктов 2)приспособление к природным условиям
3) наличие сознания 4)поведенческая активность
А2. К. — небольшой островок, оторванный от цивили¬зации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю ут-варь. Они живут большими семьями, главами ко¬торых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочад¬цев. К какому типу относится общество К.?
1) традиционному 2)индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному
A3. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Мальчик стал приемным сыном этого человека и сводным братом его родной дочери. Дети выросли и горячо полюбили друг друга. Но отец, узнав об их чувствах, прогнал юношу из замка: ведь он был неровней его дочери по происхождению и богатству. А вскоре с девушкой случилась беда: ее выкрал итальянский монах-иезуит, старый развратник, пожелавший позабавиться с очередной своей жертвой. Бедная девушка была на грани безумия, день и ночь молила Бога спасти ее от унизительного бесчестия. А честь и достоинство ценились девушкой выше самой жизни.
Юноша, узнав, где находится возлюбленная, проник в дом похитителя, нашел ее, и они решили бежать, но были обнаружены и окружены. Положение их стало безнадежным. И тогда, чтобы спасти честь любимой, юноша закалывает ее кинжалом. Она умирает. Его хватают и ведут на казнь. В толпе одни называют его злодеем, а другие считают, что он поступил правильно — спас возлюбленную от бесчестия.
Как оценить поступок юноши?