эссе из раздела социологии по цитате Шекспира "Люди - хозяева своей судьбы", пожалуйста(
10-11 класс
|
Я согласна с высказыванием Шекспира "Люди - хозяева своей судьбы". Человек с рождения наделён свободной волей. Его поступки зависят от принятых им решений. Мы выбираем свой жизненный путь и идём по нему, но мы можем в любую минуту всё изменить, повернуть свою жизнь в другую сторону. Возможно не всегда задуманное совпадает с воплощённым, но падая мы снова встаём и идём вперёд.
Но у некоторых людей нет такой свободы, как у других, я говорю о больных людях, прикованных к кроватям и никому не нужных. Хозяева ли они своей судьбы? Конечно да. Ведь в из воле впасть в уныние или найти в чем-то утешение, например в вере и молитве, в любви и смирении. Люди, находящиеся в заключении, не по своей вине, хозяева ли они своей судьбы, так жестоко с ними поступившей? Да. В их воле смеяться и плакать, жить или умереть, они ограничены пространством, но вольны в поступках, помыслах.
Никто не заставит нас делать то или иное, мы можем всё изменить, пересмотреть свои взгляды и в любых условиях жизни найти частичку свободы.
Другие вопросы из категории
и стили принято выделять? 5) Что представляет собой школьный класс как малая группа? 6) Что дают развитию личности различные объединения учащихся?
купил у своего знакомого Мазурина телефон, истратив на это деньги, присланные ему на приобретение пальто и костюма. Когда отец Дмитрия узнал об этой покупке, он потребовал расторжения договора между сыном и Мазуриным и обратился с иском в суд. Мог ли Дмитрий Цвелев израсходовать присланные ему деньги? Действителен ли договор между Цвелевым и Мазуриным?
примера формальных позитивных санкций, возможных в данном случае.
Читайте также
выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин... Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию... Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению... Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии... При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1)консенсусом
2)плюрализмом
3)демократией
4)федерализмом
2.Общеобязательность решений государственной власти,возможность отмены постановлений негосударственных политических организаций,обладание рядом исключительных прав составляют сущность
1)публичности государственной власти
2)легитимности государственной власти
3)суверенитета государственной власти
4)структуры государственной власти
3.Меры по удовлетворению потребностей людей в жилье,охране здоровья населения,обеспечению инвалидов и престарелых характеризуют
1)правовую фикцию государств
2)политическую функцию государства
3)социальную функцию государства
4)культурно-воспитательную функцию государства
4.По какому признаку политические партии делятся на партии консервативные,либеральные,социалистические
1)организационному
2)отношению к правящему режиму
3)идеологическому
4)месту в политическом спектре
Заранее спасибо...
"Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса - она лишена смысла".
Аргументы, вроде, нужны из истории, политики, экономики и т. д. и т. п.
Из жизни только в крайнем случае.
Заранее спасибо.)
развития.каждая из них утверждается лишь тогда ,когда предыдущая исчерпала свои возможности.
можете ли вы на основании приведенных утверждений заключить,что автор придерживается эволюционной модели общественного развития?