Какова общая черта деятельности ребенка, изобретающего со своими друзьями новую игру; А. Эйнштейна, формирующегго теорию относительности; Домохозяйки,
10-11 класс
|
придумывающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман? Опираясь на собственные знания и личный опыт , привидите любые две ситуации ее проявления.
Творческая деятельность, создание нового
творчесто . открытие нового . любознание .
Другие вопросы из категории
собирательства к замледелию и скотоводству
3)образование государства
4)освоение металлов,создание более совершенных орудий труда
5)возникновение частной собственности.
Читайте также
А.Общей чертой общества и природы является сознательная и волевая
деятельность Б.Общей чертой общества и природы является возможность
существования независимо друг от друга.
А)верно только А
Б)верно только Б
В)верны оба суждения
Г)оба суждения не верны
воспитываться с рождения среди людей, чтобы.....................
слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы......
заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (гулять, играть, трудиься), чтобы..........
или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
вместе с новой супругой.гражданка Н под предлогом опасений за психическое здоровье дочери припятствует ее встречи с отцома)нарушает ли гражданка Н права несовершенолетнего ребенка?ответ обоснуйтеб)назовите права детей в семейном кодексе