Как можно решить проблему с людьми без определённого места жительства?
5-9 класс
|
Причины возникновения бездомности и бродяжничества. Алкоголизм как усугубляющий фактор. Дети, оставшиеся без определенного места жительства. Проблемы социальной реабилитации лиц "бомж" - бывших заключенных. Беженцы как социальная проблема общества.Меры, предлагаемые государством, так малы и неэффективны, да и реализуются не всегда последовательно и целеустремлённо, что не приносит почти что никаких результатов.К бездомным требуется особый подход. Не каждый (даже социальный работник) может работать с ними (особенно с некоторыми категориями, такими, как люди, опустившиеся на «дно»). От социального работника требуется ярко выраженная коммуникабельность. Нужно уметь найти контакт с такими людьми, не унижая и не отталкивая их. Надо дать им возможность почувствовать человеческое отношение к себе, не обидеть, предлагая элементарные услуги: ночлег питание, медицинскую помощь.С лицами, без определенного места жительства необходимо проводить также медико-социальную работу. Целью медико-социальной работы является достижение максимально Московский городской работный дом имел несколько отделений в различных частях Москвы. Там были устроены мастерские: кузнечно-слесарная, сапожная, переплетная и др., в которых к концу XIX века работало до двух тысяч бездомных; они предварительно подлежали врачебному осмотру, одежда подвергалась дезинфекции, после чего призреваемые распределялись по отделениям.
Все находившиеся в работном доме были на полном содержании, получали одежду, пищу, кров. За срок, определяемый для содержания в работном доме, трудоспособные старались заработать некоторую "стартовую" сумму для дальнейшего устройства жизни.возможного уровня здоровья, функционирования и адаптации лиц с физической и психической патологией, а также социальным неблагополучием.В решении разнообразных проблем бездомности большую роль играют социальные работники, особенно те из них, кто трудится в соответствующих учреждениях: приютах, центрах социальной реабилитации, детских домах и т.д.Московский городской работный дом имел несколько отделений в различных частях Москвы. Там были устроены мастерские: кузнечно-слесарная, сапожная, переплетная и др., в которых к концу XIX века работало до двух тысяч бездомных; они предварительно подлежали врачебному осмотру, одежда подвергалась дезинфекции, после чего призреваемые распределялись по отделениям.
Все находившиеся в работном доме были на полном содержании, получали одежду, пищу, кров. За срок, определяемый для содержания в работном доме, трудоспособные старались заработать некоторую "стартовую" сумму для дальнейшего устройства жизни.В 1896 году при работном доме был создан женский Дом трудолюбия. При Доме трудолюбия имелись мастерские, оборудованные швейными машинами, где приходящие бездомные женщины могли зарабатывать средства к существованию. Там же имелась столовая, где можно было получить обед стоимостью копеек.Только к 1996 году стало отмечаться понимание властей, что бороться с бездомными бессмысленно, а надо предпринимать конструктивные меры. Появились приказы по организации медицинской помощи бездомным, стали создаваться ночлежки.К сожалению, помощь бездомным со стороны государства замедленна и не всегда эффективна. Новизна проблемы бездомности сковала чиновников. Пока проблема бездомности решается в основном принудительным выселением не москвичей за пресловутый 101-й километр и размещением бомжей-москвичей в домах ночного пребывания.
Другие вопросы из категории
творческой деятельности Г. свободу обеспечивать религиозные и нравственное воспитание детей.
охарактеризуйте полит. партию и покажите её место в обществе.
ЗАРАНЕЕ СПС)
1)почему безработица сопутствует рыночной экономике?
2)Кто относится к категориям занятых и безработных?
3)Как государство обеспечивает занятость?
Читайте также
брату полагалось 1/2 части дома. Однако вскоре братья поругались и не захотели жить рядом. Старший брат решил продать свою долю. Он запросил у младшего очень большую сумму денег и,не дождавшись от него ответа, продал часть дома постороннему лицу. Младший брат, узнав о случившемся, очень расстроился
по какому социальному значимому признаку(пол,возраст,национальность,,доход,место жительства,професия,родственные связи)выделена каждая из перечисленных социальных групп?ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ:
1.ГОРОЖАНЕ
2.ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
3.ПРОДАВЦЫ
4.ЖЕНЩИНЫ
5.ПОДРОСТКИ
6.СЕМЬЯ
7.ВОДИТЕЛИ
8.БЕЗРАБОТНЫЕ
9.РУССКИЕ
10.СПОРТСМЕНЫ.
перечисленных социальных групп? Заполнит таблицу.
1 колонка в таблице. Социальные группы:
1. Горожане.
2. Предприниматели.
3. Продавцы.
4. Женщины.
5. Подростки.
6. Семья.
7. Водители.
8. Безработные.
9. Русские.
10. Спортсмены.
2 колонка в таблице: Социально значимый признак. Заполнить надо вторую колонку!10) Социально значимый признак спортсмены
для переоформления телефона с моего отца на меня и изменить тариф, требуется привести всех членов семьи ( отца, жену, детей), так как отец уже в возрасте я не могу этого сделать, но там, где ведется переоформления, они требуют обязательно всех, либо ничего не будут переоформлять!!. имеют ли они на это право?как мне быть? нужно ли мне советаться со всей семьей ? как выкрутиться из этого положения ?
НУЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЮРИСТА, заранее огромное спасибо))) ответ полный
Как можно устанавливать законы для управления ситуацией, которая по самой природе своей не допускает никаких законов?"