Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

По какому социально значимому признаку (пол, возраст, национальность, доход, место жительства, профессия ,родственные связи) выделена каждая из

5-9 класс

перечисленных социальных групп? Заполнит таблицу.
1 колонка в таблице. Социальные группы:
1. Горожане.
2. Предприниматели.
3. Продавцы.
4. Женщины.
5. Подростки.
6. Семья.
7. Водители.
8. Безработные.
9. Русские.
10. Спортсмены.
2 колонка в таблице: Социально значимый признак. Заполнить надо вторую колонку!10) Социально значимый признак спортсмены

Innalepeschkina 22 мая 2013 г., 16:36:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Y4enik95
22 мая 2013 г., 18:38:45 (10 лет назад)

1. Горожане   -   

Ответить

Читайте также

ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

по какому социальному значимому признаку(пол,возраст,национальность,,доход,место жительства,професия,родственные связи)выделена каждая из перечисленных социальных групп?ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ:
1.ГОРОЖАНЕ
2.ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
3.ПРОДАВЦЫ
4.ЖЕНЩИНЫ
5.ПОДРОСТКИ
6.СЕМЬЯ
7.ВОДИТЕЛИ
8.БЕЗРАБОТНЫЕ
9.РУССКИЕ
10.СПОРТСМЕНЫ.

1.Какой социальный статус появился только в современном обществе: 1) внук; 2) спортсмен; 3) сельский житель; 4) менеджер. 2.

Верны ли следующие суждения о социальной группе?

А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового.

Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.

1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

3. Одним из критериев стратификации является:

1) пол; 2) возраст; 3) место жительства; 4) доход.

4. В европейских странах переход от сословной структуры общества к классовой произошел в:

1)X в.; 2) XII в.; 3) XVIIIв.; 4) XXI в.

5. Верны ли следующие суждения об исторических типах стратификации?

А. Страты возникли в связи с переходом к капиталистическому обществу.

Б.При феодализме основным типом стратификации были сословия.

1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

В1. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) социальный статус 1) место человека в социальной структуре общества

Б) социальная группа 2) совокупность представлений, существующих в обществе,

о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего

определенное положение;

В) социальная роль 3) совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-

значимым признакам;

Г) имидж 4) определенное поведение, соответствующее положению

человека в обществе.

В2. Все перечисленные термины, за исключением одного, относятся к понятию «исторические типы стратификации». Выпишите этот термин.

Касты, граждане, классы, сословия, рабство.

Укажите социальный статус, отличающий ребенка от взрослого.

1) Дочь. 2) спортсмен. 3) собаковод. 4) школьник.

Найдите в приведенном перечне черты, присущие всем социальным группам.
1) Включают в себе только взрослых людей;
2) объединяют людей по какому-либо значимому признаку;
3) обладают относительной устойчивостью;
4) подразделяются на большие и малые;
5) существуют только в современном обществе;
6) характерны для всех этапов развития общества;

1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе: 1) внук; 2) спортсмен; 3) сельский житель; 4) менеджер.

2. К началу 20 века население каждой из двух столиц Российской империи – Москвы и Санкт-Петербурга – превышало 1 млн человек. Около половины миллиона проживало в двух других крупных городах – Одессе и Варшаве. Данный пример иллюстрирует: 1) социально-демографическую структуру; 2) этносоциальную структуру; 3) профессионально-образовательную структуру; социально-территориальную культуру.
3. Верны ли суждения о социальной группе? А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового члена. Б. Человек одновременно явялется участником нескольких социальных групп. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Примером социальной группы является: 1) семья; 2) средний класс в обществе; 3) городские жителя; 4) верно всё вышеперечисленное.
5. В начале 20 векав Российской империи насчитывалось около 870 тыс.человек, занятых преимущественно умственным трудом: учёные, преподаватели, врачи, адвокаты, писатели и т.п. В данном примере речь идёт о: 1) социально-демографической структуре; 2) социально-территориальной структуре; 3) профессионально-образовательной структуре; 4) социально-классовой структуре.
6. Укажите социальный статус, отличающий ребёнка от взрослого: 1) дочь; 2) спортсмен; 3) собаковод; 4) школьник.
7. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым: 1) отражает определённую характеристику человека; 2) не зависит от заслуг; 3) достигается в результате личных усилий человека; 4) достигается в результате выбора человека; 5) влияет на характер поведения.
8. Найдите в приведённом перечне черты, присущие всем социальным группам: 1) включают в себя только взрослых людей; 2) объединяют людей по какому-либо значимому признаку; 3) обладают относительной устойчивостью; 4) подразделяются на большие и малые; 5) существуют только в современном обществе; 6) характерны для всех этапов развития общества.
9. Установите соответствие между понятием и их определениями:
А) Социальный статус 1) Место человека в социальной структуре общества
Б) Социальная группа 2) Совокупность представлений, существующих в обществе, о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего определённое положение
В) Социальная роль 3) Совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-значимым признакам
Г) Имидж 4) Определённое поведение, соответствующее положению человека в обществе

Часть 1. А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный

пример?

1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

А2. Социальное неравенство проявляется в:

1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

А3.К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

3) общий быт 4) общая цель

А4. Принадлежность к семье Ф.предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

1) экономическую 2) социального контроля

3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

А5.Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

А7.В перечне социальных групп лишним являются:

1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

1) политический; 3)профессиональный;

2) социально-классовый; 4) территориальный.

А8.К достигаемому статусу человека не



Вы находитесь на странице вопроса "По какому социально значимому признаку (пол, возраст, национальность, доход, место жительства, профессия ,родственные связи) выделена каждая из", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.