Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сравнение семьи в прошлом и настоящем

5-9 класс

Rakitinaa 08 июля 2013 г., 17:58:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Маринка2407
08 июля 2013 г., 20:16:41 (10 лет назад)

Различаются моральные нормы семей, также различаются обязанности каждого члена в семье.

Ответить

Читайте также

Тот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настТот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт

Л.Мартынов писал: Не почитай себя стоящим Только здесь вот, в сущем, в настоящем, А вообрази себя идущимПо границе прошлого с грядущим. Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее? Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколоения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?

Тест

по теме «Образ жизни подростков»

Вариант №1

1. В современном обществе более рискованно ведут себя:

а) юноши
б) девушки
в) одинаково

2. Страхи и защитная активность в наше время чаще проявляются:

а) у мальчиков
б) у девочек
в) в равной степени у тех и других

3. При выборе одежды для подростка является главным:

а) практичность
б) мода
в) стремление выразить себя

4. Способ организации жизни и деятельности человека, народа в данном пространстве и в данное время носит название:

а) досуг
б) образ жизни
в) свободное время

5. Часть свободного времени, которой человек располагает по своему усмотрению, называется:
а) досуг
б) отдых
в) культурный досуг

6. Сбор и описание культурных ценностей прошлого и настоящего выполняют:

а) библиотеки
б) музеи
в) школы

7. Профессиональный спорт впервые возник:

а) в Древней Греции
б) в Древнем Риме
в) в Средневековье

8. Рыцарские турниры впервые появились:
а) в Древности
б) в Средневековье
в) в Новое время

Вариант №2

1. В современном обществе по сравнению с прошедшими веками подросток находится:

а) в большей опасности
б) в меньшей опасности
в) в одинаковой опасности

2. Чувство одиночества, отчуждённость в наше время чаще возникают:

а) у мальчиков
б) у девочек
в) одинаково у тех и других

3. Неформальной группой можно считать:

а) школьный класс
б) студенческую группу
в) компанию по месту жительства

4. Национальность, возраст, пол, профессия являются признаками:

а) государства
б) страны
в) образа жизни

5. Массовых зрелищ, выполнявших функцию, отдыха не было:

а) в Древнем Риме
б) в Средневековье
в) в 19 веке

6. Часть рабочего времени, используемого на домашний труд и самообслуживание, называется:

а) досуг
б) отдых
в) свободное время

7. Олимпийские игры впервые возникли:

а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме

8. Первые спортивные школы возникли:

а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "сравнение семьи в прошлом и настоящем", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.