представьте себе что вы осуществляете политическую деятельность. 1.власть силы 2.власть авторитета 3. власть принуждения
10-11 класс
|
какой рычаг вы выберите и почему?
Власть принуждения.
Так как это самое эффективное средство чтобы править народом и политическим режимов, можно сказать что ты создаешь тоталитарный режим, а это власть над всеми сферами общества и единопартийность т.е, у тебя не будет конкурентов на захват власти, если только некоторые минусы бунт народа, но с такими проблема как правило может справится соответствующие органы, а если совсем все далеко зашло то армия примером этого послужит Египет не давнишние событие тому подтверждение! Вот так вот.
Другие вопросы из категории
Читайте также
— на то, что более всего бросается в глаза;
— на то, что отличает жизнь туземцев от нашей;
— на устойчивые и повторяющиеся формы практической деятельности?
а) политическая деятельность связана с воздействием на власть или использование власти
б) объектом политической деятельности может являться экономика, экология, культура
1-верно только А
2- верно только Б
3-оба суждения верны
привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
уголовную стезю. Определительную роль здесь играет боязнь подростка прослыть - предателем, трусом. К счастью не все ребята поддаются на такую агитацию
Порой подростки идут на преступление под влиянием взрослых. Руками несовершеннолетних взрослые совершают иногда опасные преступления, оставаясь втени, чтобы избежать ответсвенности. А сами подростки идут навсречу таким покровителям, получая от них вознаграждение.
Вопрос: 1) Что вы посоветовали молодому человеку,который попал подвлиянием преступной группы
2) Сформулируйте правила поведения, которых следуетпридерживаться, чтобы предохранить себя от вовлечения в преступную деятельность.
Вопрос по обществоведению