Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

привлекая факты общественной жизни и обществоведческие знания,укажите любые два признака,по которым можно распознать подобные организации.

10-11 класс

Aaann 09 июля 2013 г., 17:36:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Careva79
09 июля 2013 г., 18:29:00 (10 лет назад)

вертикальная соц мобильность достигается\ благодаря многим социальным лифтам. например брак, гражданство, предпринемательство и т.д

1) заключение брака с представителем более высокого социального статуса
2) поведение, изменение образа жизни, атрибутика в соответствии с др. соц статусом также пример соц мобильности.
3)организация собственного бизнеса 
4) после революции 1917 пролитариат был провозглашен господствующим классом. пример груповой социальной мобильности

+ 0 -
08072001e
09 июля 2013 г., 20:34:03 (10 лет назад)

1) описание ситуации, например вызов, брошенный Жанной д'Арк католической церкви;
2) суждение о девиантном характере ее поступка, например: «Поступок Жанны д'Арк был серьезным преступлением для той эпохи, в которую он был совершен; она была сожжена на костре как еретичка»;
3) суждение о недевиантном характере ее поступка, например: «Для людей, стремящихся к свободе и независимости, поступок Жанны д'Арк рассматривался как великий подвиг, вызывающий всеобщее восхищение последующих поколений; впоследствии она была реабилитирована церковью и причислена к лику святых».

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожааалуйста
1)Отличительной особенностью трудовой деятельности является:

а) условных характер отдельных моментов этой деятельности
б) целенаправленность на достижение заранее ожидаемых результатов
в) ее познавательный характер
г)моделирование конкретных ситуаций

2)Верны ли суждения об абсолютной истине?
А) абсолютная истина является полной противоположностью относительной истины
Б) абсолютная истина- это неполное ограниченное знание
а)верно только А б)верно только Б в)верны оба суждения г)оба суждения неверны

3)Воспитание матерью в детях навыков чтения и письма иллюстрирует
а) социальную мобильность б)процесс социализации в) социальное неравенство г) социальную адаптацию

4)Переход предприятий из рук государства в частную собственность составляет суть
а)национализации б)инфляции в) приватизации г) деноминации

Читайте также

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов».

Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.

С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом

интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»

В выступлении главы современного индустриального государства с рыночной экономикой перед правительством и парламентом прозвучало требование создать

условия для ускорения экономического роста в стране. Используя обществоведческие знания, укажите любые три меры, которые может предпринять государство в этом направлении, и кратко поясните влияние каждой из них на рост экономики страны.



Вы находитесь на странице вопроса "привлекая факты общественной жизни и обществоведческие знания,укажите любые два признака,по которым можно распознать подобные организации.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.