Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведите собственные примеры общечеловеческих,расовых,классовых,групповых норм

10-11 класс

Печенька12345 09 июля 2016 г., 5:57:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valentiru
09 июля 2016 г., 8:38:22 (7 лет назад)

1. Не обижать младших, уважать старших, не называть Афроамериканцев - Нигерами, евреев жидами, кавказцев - хачиками, не ущимлять малоимущих. 
2 Не укради - Общечеловеческие 
про НГ - групповые 
Про черных и белых рассовые 
солидарность - классовые 


Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

1. Источники избирательного права Российской
Федерации.
2.
Дайте понятие избирательных округов, округа референдума. Образование
(определение) избирательных округов, округа референдума, сроки.

3.
Принцип распределения депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального
Собрания Российской Федерации шестого созыва. Обоснуйте преимущества и
недостатки такого распределения.
4.
Назовите порядок назначения выборов, в том числе досрочных, повторных,
дополнительных, в органы местного самоуправления.
5.
Какие нарушения влекут за собой отзыв с должности высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации? Кто обладает полномочиями и какова процедура
отзыва с должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации?

Читайте также

1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете

привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Душа толпы ...Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области

разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите собственные примеры общечеловеческих,расовых,классовых,групповых норм", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.