Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

10-11 класс

1. Источники избирательного права Российской
Федерации.
2.
Дайте понятие избирательных округов, округа референдума. Образование
(определение) избирательных округов, округа референдума, сроки.

3.
Принцип распределения депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального
Собрания Российской Федерации шестого созыва. Обоснуйте преимущества и
недостатки такого распределения.
4.
Назовите порядок назначения выборов, в том числе досрочных, повторных,
дополнительных, в органы местного самоуправления.
5.
Какие нарушения влекут за собой отзыв с должности высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации? Кто обладает полномочиями и какова процедура
отзыва с должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации?

Vilms2014 30 апр. 2016 г., 12:45:16 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vipweede
30 апр. 2016 г., 13:52:41 (8 лет назад)

1. В состав источников избирательного права входит Конституция и законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты избирательных комиссий, а также постановления Конституционного Суда Российской Федерации.
2. Территория, от которой избирателями выбирается депутаты представительного органа или выборное должностное лицо
больше не знаю

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Пропорциональная избирательная система

отличается от мажоритарной тем, что

термин слова общество?
1. как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого.

Два мира есть у человека: один,который нас творил, другой, который мы от века творим по мере наших сил.
Уточни свои представления о том ,какой мир мы "творим по мере наших сил", и от чего зависит ,каков этот мир?
2. Сделай выводы из следующих данных :2005 г. Для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историю в пятёрку лидеров кинопроката попали сразу 4 российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствует значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий.
3. В 2006 г. Плановая проверка сохранности коллекции эрмитажа пропажу более 200 шедевров. А каких проблемах в духовной сфере свидетельствует эта ситуация? Аргументируй свои выводы.

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к документу!)))) Документ. Из работы русского философа И. А.

Ильина «О сущности правосознания».

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Вопросы и задания к документу

1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по обществознанию):

1.В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?

Помогите,пожалуйста,ответить на вопрос по обществознанию.

Какими правовыми актами определяется жизнь школы ?
а) Базовый учебный план Министерства образования
б) Типовой устав общественной организации
в) Устав образовательного учреждения



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.