Назовите черты предпринемательства
5-9 класс
|
Предложите свои варианты для предпринемательской жизни.
риск,ответственность,мобильность,активный поиск,инициативность,самоокупаемость,динамичность
Другие вопросы из категории
А)Без общества понятия "человек" и "индивидуальность" означают одно и то же.
Б)Без общества человек не может стать индивидуальностью.
1)только А
2)только Б
3)А и Б
4)верный нет
спора между собственниками-наследниками по поводу наследства:
Читайте также
1)Общество как форма жизнедеятельности людей.
2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.
3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
второго столбца.
ПРИМЕРЫ ТИПЫ ГРУПП
А) москвичи 1)территориальные
Б) сельские жители 2)профессиональные
В) христиане 3)конфессиональные
Г) продавцы
Д) учителя
назовите черты отличающие нормы права от норм морали
1) закреплены в формальных актах
2) обеспечены государственным принуждением
3) соответствуют представлением о добре и зле
4) носят общеобязательный характер
5) обеспечиваются общественным мнением