Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы

5-9 класс

и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.

ВладиславXD 16 июня 2013 г., 8:52:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiaaliew
16 июня 2013 г., 9:40:46 (10 лет назад)

1) общежительные;
2) обладают своими "правилами поведения";
3) плоды исторического развития;
4) являются своеобразными культурами.

Ответить

Читайте также

БИЛЕТЫ1⃣™

1)Общество как форма жизнедеятельности людей.


2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.


3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.

Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы прошу вас если не сложно

Прочитай размышления великого российского ученого и общественного деятеля д.с лихачева об интеллигентности и выполни задания

Прочитайте фрагмент текста и ответь на вопрос.

"Человек всегда пыткается стать кем-то (ученым,художником,пожарным...)и,вполне естественно,пытается привести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему,постигнув все тонкости своей профессии,он начинает понимать,что дело не в том,чтобы стать собой-человеком,красоте,сострадании...
Быть обыкновенным человеком очень трудно:все стремятся к исключительности,все чувствуют себя такими многосторонними и сложными,что быть просто человеком,вероятно,доступно внаше время немногим".
Можно ли слово "человек2 в данном тексте заменить словом "личность"?
Ответ аргументируй.
напишите ответ пожалуйста:3

Прочитай фрагмент текста и ответь на вопрос. Человек всегда пытается стать кем-то (ученым, художником, пожарником...) и вполне естественно пытается п

ривести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все искусы и тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой – человеком, живущим в режиме подлинно человеческого бытия: любви, красоте, сострадании... Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим. Можно ли слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"? Ответ аргументируй

Прочитай фрагмент текста и ответь на вопрос. Человек всегда пытается стать кем-то (ученым, художником, пожарником...) и вполне естественно

пытается привести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все искусы и тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой – человеком, живущим в режиме подлинно человеческого бытия: любви, красоте, сострадании... Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим. Можно ли слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"? Ответ аргументируй



Вы находитесь на странице вопроса "Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.