Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Человек от рождения – чистая доска (Tabula rasa), на которой воспитатели могут начертать любые «письмена». Только от социального окружения зависит, како

5-9 класс

й будет личность.
Помогите доказать эту точку зрения.

Arga05 11 окт. 2014 г., 17:20:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Boregnik
11 окт. 2014 г., 19:52:51 (9 лет назад)

Ну ведь,когда человек рождается,то он еще не познал мир,ничего не знает,никому не врал и т.п.,т.е. чистая доска.Когда его отдают в школу,то учителя(воспитатели),как и родители, формируют какое-то представление о мире,его характер,поведение.Как будут вести себя с ребенком,как воспримет он окружение вокруг себя и ,как воспримет его общество,то такой он личностью и будет. Если ребенка в садике(школе) и т.п. обижают,не принимает,как человека и  многое другое,т.е. не принимает его социум,то он может вырасти замкнутым,невзлюбить людей.А если в начале воспитатели,учителя,родители показывают жизнь с хорошей стороны,то вырастет ребенок с хорошим уравновешенным характером,все будет хорошо у него.
Ну как-то так :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения о социальных ролях?

А. Под социальной ролью понимают образец поведения, признанный целесообразным для людей данного статуса в конкретном обществе.
Б. Любые социальные роли неформальны по своему характеру.
1.

помогите пожалуйста

1.Религия как форма культуры, её роль в обществе.

2.Что такое конкуренция, какова её роль в экономике?


Читайте также

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

1.Какие особенности отличают человека от животного?

2.Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3.Как наследственность влияет на жизнь человека?
4.На какие этапы делится жизнь человека?
5.Почему жизнь называется чудом?
6.Чем подросток отличается от взрослого?

Каждый человек от рождения занимает какую-то ячейку в социальной структуре общества.Мог ли он ее изменить в условиях древневосточных деспотических

государств, средневековых государств Европы, современных индустриальных стран.Что для этого необходимо*?



Вы находитесь на странице вопроса "Человек от рождения – чистая доска (Tabula rasa), на которой воспитатели могут начертать любые «письмена». Только от социального окружения зависит, како", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.