Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Человек от рождения-чистая доска, на которой воспитатели могут начертать любые письмена. Только от социального окружения зависит, какойбудет

5-9 класс

личность.
Помогите доказать эту точку зрения по-подробней.

28DIANA 01 нояб. 2014 г., 0:39:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrMak
01 нояб. 2014 г., 1:17:22 (9 лет назад)

Когда рождается человек, его разум по умолчанию чист. Для него все новое. Люди, предметы, чувства. Постепенно он начинает понимать происходящие вокруг него вещи, адаптироваться к миру. Начинает ползать, ходить, говорить. В зависимости от кого, какие ценности и какое воспитание ему дадут окружающие его люди, таким он и станет в будущем. Если ребенка оставить на воспитание волкам - он станет волком. Если поместить в общество алкоголиков - он сделает все, чтобы быть как они, ибо для него это будет норма, т.к другого общества он не видел и никто не объяснил ему, что такое хорошо и что такое плохо. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста срочно нужно)

Согласны ли вы со следующими высказываниями?свою точку зрения ОБОСНУЙТЕ!

1.Нет прав без обязанностей

2.Если у подростка меньше обязанностей перед государством ,то и прав должно быть меньше

СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:Я И МОЙ КОМПЬЮТЕР ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

СРОЧНО!!!!ПЛИЗ!!!!!!!!

Читайте также

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Каждый человек от рождения занимает какую-то ячейку в социальной структуре общества.Мог ли он ее изменить в условиях древневосточных деспотических

государств, средневековых государств Европы, современных индустриальных стран.Что для этого необходимо*?

какое из описаний не может быть характеристикой личности?

1) личность - это совокупность качеств приобретённых в процессе жизни.
2)
личность - это комплект качеств полученных человеком при рождении.
3) личность формируется через общение с другими людьми.
4) формирование личности напрямую зависит от деятельности.



Вы находитесь на странице вопроса "Человек от рождения-чистая доска, на которой воспитатели могут начертать любые письмена. Только от социального окружения зависит, какойбудет", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.