Эссе на тему:Человек-незаконченное творение!Срочно!Помогите!
5-9 класс
|
"Человек-незаконченное творение!" Во что бы мы не верили. трудно не согласиться с этим высказыванием. Я согласана с ним. Существует несколько теорий происхождения человека, главные - религиозная и теория эволюции. Религиозная (креоционизм) теория существует не одно тысячелетие. В каждой религии есть своя версия просхождения человека. Так христиане верят, что человек создан по образу и подобию Божьему. Но был изгнан из рая и творение осталось незаконченным. Мифы разных народов рассказывают как из животного (льва, крокодила, волка) появился благодаря богам человек. Но человек далёк от совершенства, он не становится богом. Он не совершенен. Если мы возьмём теорию Дарвина, то увидим. что человек также далёк от совершенства. Он придумал великие изобретения. полетел в космос, освоил океан, но он так же бессилен перед природой, как и раньше. Он мёрзнет, он не может прожить без пищи, он слабее любого волка и медведя, если окажется без своих изобретений. В тоже время человек , человечество , продолжает меняться, соверешенствоваться. Человек несовершенен, я считаю, что это замечательно. Я не смогла бы жить в мире, как у Замятина - где всё решают за человека. все стандартны и одинаковы. Я не представляю, как могли спартанцы сбрасывать со скалы больных детей. Да, спартанцы были соверненны физически, но среди них не было великого Гомера - слепого, не совершенного, но уникального!
Другие вопросы из категории
действий сформированая на улице в партии в органах вдасти?
Ситуація. Учні шостого класу готувалися до загальношкільної вікторини. Потрібно було сформувати команду, дібрати назву, намалювати емблему. До змагання лишилося кілька днів, проте 6-А клас і досі не підготувався. Учні ніяк не могли обрати найгідніших для участі в команді: хлопці вважали, що клас мають представляти тільки хлопці, а дівчата наполягали на виключній участі дівчат. «Дівчата не вміють думати, вони обов'язково програють, бо пересваряться між собою за право давати відповідь», - доводили слушність своєї позиції хлопці. На що дівчата торочили своє: «Усі хлопці - неохайні, незграбні й необов'язкові. Вони ніколи належно не представлять наш клас!». Придумайте такий розвиток, щоб усі герої виявили толерантну поведінку.
аргументы ,подтверждающие или опровергающие этот тезис .
Читайте также
Эссе на 2 страницы!!!
На тему «что нас объеденяет с мальчишкой который живёт в другом городе на конце нашей большой страны»