Какой тип политической культуры кажется вам предпочтительным :культура политических знаний приобретенных в кабинетной тиши или кулььура политических
5-9 класс
|
действий сформированая на улице в партии в органах вдасти?
второй вариант ответа
Другие вопросы из категории
Ситуація. Учні шостого класу готувалися до загальношкільної вікторини. Потрібно було сформувати команду, дібрати назву, намалювати емблему. До змагання лишилося кілька днів, проте 6-А клас і досі не підготувався. Учні ніяк не могли обрати найгідніших для участі в команді: хлопці вважали, що клас мають представляти тільки хлопці, а дівчата наполягали на виключній участі дівчат. «Дівчата не вміють думати, вони обов'язково програють, бо пересваряться між собою за право давати відповідь», - доводили слушність своєї позиції хлопці. На що дівчата торочили своє: «Усі хлопці - неохайні, незграбні й необов'язкові. Вони ніколи належно не представлять наш клас!». Придумайте такий розвиток, щоб усі герої виявили толерантну поведінку.
аргументы ,подтверждающие или опровергающие этот тезис .
современное российское общество начала XXI века в каждой из сфер общественной жизни: 1) экономической; 2) социальной; 3) политической; 4) духовной. Приведите не менее двух характерных черт в каждой сфере.
Придумайте ситуации, раскрывающие особенности межличностных отношений.
Читайте также
иратели голосовали не за идею, не за человека, а за известную фамилию. " За кого голосуем?" - спрашивает муж жену. " Как всегда, за Джонсона. Мы всегда голосуем за Джонсонов." Охарактеризуйте политическую культуру этой семейной пары.
2. Какой тип политической культуры кажеться вам предпочтительным: культура политических знаний, приобретённых в кабинетной тиши,или культура политических действий,сформированная на улице, в партии, в органах власти? Пояснить свой ответ.
способности и таланты
способности подростка
2)только в группе подростокпроявляет свои способности и таланты
заранее большущее вам спсибо!!!!!
Группа подавляет личность и способности подростка
Только в группе подросток проявляет свои способности