Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как можно бороться с преступностью? какие меры вы считаете первоочередными?

10-11 класс

Poly1196 17 июня 2014 г., 18:41:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kseniya00001
17 июня 2014 г., 20:29:17 (9 лет назад)

если вы видите приступника и видите что он соверщает что то ужасное бигите вызывайте полицию не дайте преступнику вас увидеть потому что большая вероятность того что он вас убьет а вопще с приступностью борятся разными мерами и дл каждой меры есть своя служба например приступники взорвали здание везде огонь и в здании люди то для этого нужны скорая помощь и пожарная служба МЧС и может езе полиция

+ 0 -
ЕциоАудиторе
17 июня 2014 г., 22:57:19 (9 лет назад)

если вы видите что кто-то совершает не очень хорошее дело то нужно обратиться в полицию или позвать кого нибудь на прмощь

+ 0 -
Albinagugueva
17 июня 2014 г., 23:47:32 (9 лет назад)

незачто

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с обществознанием(

Надо написать ЭССЕ по теме: « Законы – прекраснейшее изобретение разума, но, обеспечивая народам покой, они умаляют их свободу» (Л. Вовенарг).

помогите пожалуйста!!!

С6. проиллюстрируйте тремя примерами основные направления социальной политики рф
С8. "Политический процесс как совокупность видов политической деятельности субъектов". Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.

Читайте также

Пожалуйста, как бы вы прокомментировали следующее суждение: "Наше общество, называемое российским, не есть совокупность всех ныне живущих людей.

К ним надо добавить всех, кто, возможно, будет жить здесь через 100 и через 1000 лет?"

Согласны ли вы с ним? Аргументируйте ответ!

ПОЖАЛУСТА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ РАЗНЫХ МНЕНИЙ! РАССУЖДАЕМ, НЕ СТИСНИЕМСЯ!!!:****

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

1.Какой конфликт называют социальным?

2.Плюсы и минусы социального конфликта.
3.. Какое минимальное количество участников должна иметь социальная группа? Прокомментируйте, почему именно так
4.Перечислите как можно больше малых и больших, первичных и вторичных социальных групп, членом которых вы являетесь.
5.. Какая по численности группа является для вас наиболее комфортной? Почему именно так?

Как должно выглядить свободное общество? И как должны выглядить в этом свободном обществе сам человек?(богатый,работник налоговой,простой человек) И

каким можно сделать свободное общество чтобы люди были дисциплинированные? Прошу сделайте?



Вы находитесь на странице вопроса "как можно бороться с преступностью? какие меры вы считаете первоочередными?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.