Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Как должно выглядить свободное общество? И как должны выглядить в этом свободном обществе сам человек?(богатый,работник налоговой,простой человек) И

10-11 класс

каким можно сделать свободное общество чтобы люди были дисциплинированные? Прошу сделайте?

олься 07 авг. 2014 г., 2:02:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milemuk
07 авг. 2014 г., 3:30:38 (9 лет назад)

В свободном обществе каждый человек имеет право выражать свое мнение, в полной использовать права прописанные конституцией. При это общество не должно делить на классы или группы по доходам/образованию. При этом богатый не должен иметь привелегий перед простым человеком, а все профессии должны уважаться.

Дисциплина появится тогда, когда человеку не придеться нарушать закон, для того чтобы получить то, чего у него нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Роль банков в экономике ?
Иван поставил перед собой цель поступить в институт на архитектурный факультет. Он занимается в художественной студии, создаёт собственные небольшие раб

оты, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением.

Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых для достижения поставленной Иваном цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
поступление в институт
2)
занятия в художественной студии
3)
изучение математики
4)
получение профессии архитектора
5)
опыт создания собственных работ
6)
выбор профессии

Читайте также

добрый день.нужна помощь с тестом по обществознанию 11 класс,возникли трудности.заранее спасибо. А1.к характерным чертам

индустриального общества не относится

1.высокая техническая оснащенность сферы материального производства

2.превращение знаний в главную социальную ценность

3.разрешение большинства социальных конфликтов путем использования экономических рычагов и дипломатии

4.повышение общественной значимости социального планирования

А2.шлягеры выступают образцом культуры

1.паранаучного

2.житейского

3.мифологического

4.научного

А3.верны ли следующие суждения о гипотезе?

а.на онове гипотезы происходит построение научной теории

б.гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки

1)верно только а 3)верны оба суждения

2)верно только б 4)оба неверны

А4.к объектам налогообложения относят

1.субсидии частным предпринимателям

2.выплаты процентов по гос-ному долгу

3.соц-ные пособия гражданам

4.имущество,передаваемое ао наследству

А5.верны ли утверждения о Центральном банке?

а.его функцией является обеспечение устойчивости национал. валюты

б.его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы

1)верно а 3)оба верны

2)верно лишь б 4)оба неверны

А6.социальные нормы

1.неизменны на протяжении всей истории человечества

2.одинаковы для всех обществ

3.обязательно выполняются всеми членами общества

4.распрространиются на всех членов общества

А7.верны ли суждения о соц. напряженности в обществе?

а.она характеризуется утратой доверия к власти

б.она характеризуется стихийными массовыми действиями

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

А8.верны ли суждения о гражданском обществе

а.гражданское общество-вся часть общественной жизни,не находящаяся под контролем гос-ва

б.оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва,т.к. всегда ему сопутствует

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

А9.гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф.какая доп. информация позволит сделать вывод о том,чтор речь идет о гражданско-правовой ответственности?

1.наступает только за совершенное правонарушение

2.осуществляется в строгом соответствии с нормами права

3.ограничивает противоправное поведение

4.заключается в наложении судом обязанностей имущественного характера

А10.верны ли суждения об обязательных условиях труд. договора

а.огбязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыха

б.обязательное условие-соглашение об испытательном сроке

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

Помогите,пожалуйста)

в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности чем у богатых и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека

с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа.Как вы понимаете данное утверждение?Согласны ли вы с ним?

Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное

размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников - гуманитарных дисциплин. Обсудите обе точки зрения и аргументируйте свое мнeние.

В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности чем у богатых и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с

гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа.Как вы понимаете данное утверждение?Согласны ли вы с ним?

pomogite pozaluista!!!!!!!!




Прочитайте приведенный ниже текст, в
котором ряд слов пропущен.

В (1) обществе партии должны бороться
за власть легальными парламентскими
методами. Предпола­гается, что между
ними должно устанавливаться согласие
относительно того, какие средства
борьбы могут быть ис­пользованы, а
какие недопустимы. Партия, находящаяся
у ______________ (2), следуя общепринятым нормам,
предпочитает отказываться от применения
к соперникам способов наси­лия и
подавления, признает право других
.___________ (3) отстаивать свои экономические
и политические програм­мы. В случае
потери поддержки ________________ (4) на очеред­ных
выборах правящая партия мирным путем
передает власть партии, набравшей
большинство голосов, и перехо­дит в
________________ (5).

Выберите из предлагаемого списка слова,
которые сле­дует вставить в пробелы.
Слова в списке даны в именитель­ном
падеже. Помните, что в списке слов больше,
чем вам необходимо выбрать.

Выбирайте последовательно одно слово
(словосочетание) за другим, мысленно
заполняя каждый пробел.





Вы находитесь на странице вопроса "Как должно выглядить свободное общество? И как должны выглядить в этом свободном обществе сам человек?(богатый,работник налоговой,простой человек) И", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.