Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 599 вопросов и 6 440 126 ответов!

Составить план текста

5-9 класс

Она имеет сложную структуру. Духовная сфера жизни общества включает язык, мораль, право, религия, образование, науку, искусство, философию, то есть в духовную культуру в различных ее проявлениях и организациях, а также про творческую деятельность людей. а таких проявлениях духовной сферы, как мораль, право, религия, образование и наука, речь пойдет дальше в параграфе учебника. Все становимся на общих особенностях других компонентов в духовной жизни. Подобно тому как материальные ценности создаются в обществе труда многих людей, ценности духовные также постоянно создаются в обществе. это знание, идеи, образы, языки, искусство, обряды, обычаи, нормы. Духовные ценности отличаются от ценностей материальных особый долговечность. Пусть не сохранились до наших дней многие шедевры мировой культуры, но память о них передаётся из поколения в поколение через легенды, Предания, Воспоминания и тому подобном так, например, давно Утраченные первоначальные списки Слово о полку Игореве, но само произведение живёт в мировой культуре точка абзац потребности людей в духовных ценностях Поистине безграничным. Нет предела насыщения знаниями, впечатлениями от произведение искусства и стремлению человека понять суть явлений окружающего мира. Духовные ценности в большей степени, чем материальные, запечатлевает особенности личности и Созидателей. Многие достижения духовной культуры имеют конкретных авторов. Ну и со мной созданные неизвестными творцами не менее значимы для духовной культуры. Во-вторых, созданием сохранением, распространением ценности духовной культуры непосредственно занятые немало людей различных профессий. Это и учителя, и библиотекари, и музейные работники, и ученые в самых разных областях знаний.Кроме того, в этой сфере трудятся писатели, художники, артисты, музыканты. Именно об этих профессиях принято говорить как и творческих. Конечно, про человеку свойственно проявлять творчество в самых разных разных видах деятельности, Однако в сфере науки или искусства без творческих успехов талантливых людей невозможно создать истинные произведения культуры. Одно из ярких примеров таких людей тире академик Дмитрий Сергеевич лихачёв, выдающиеся труды которого Поистине литературы и культуры Древней Руси были удостоены Государственной премии. Его научная и общественная деятельность была направлена сохранения духовных ценностей, разрушение культуры как основы жизни общества. Духовная сфера связана ее служителей религиозных культов. Духовная сфера включает и учреждения готовящие кадры профессиональных работников культуры. Как число относится музыкальные и художественный школы ,училище, консерватории, колледжи институты культуры и другое. многие люди участвуют создание духовных ценностей, не являясь профессиональным работниками этой сферы, А, так сказать, по велению души. О нём ученые занимаются художественной самодеятельности, создают в свободное от основной работы время подлинные произведения искусства, посвящают себя научном или техническому творчеству В-третьих, достижения духовной культуры создаются, сохраняется, распространяется и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Среди них библиотеки, архивы, школы и высшие учебные заведения, научные институты, консерватории, театры, клубы, филармонии, музеи и выставочные залы. Наряду с культовыми сооружениями разных религий все эти учреждения, созданные в процессе культурного развития человечества, составляют существенную часть духовной сферы.

Карина 07 нояб. 2018 г., 18:33:11 (12 дней назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Виды деятельности

Если бы получили возможность открыть свою фирму, на каком виде деятельности вы бы остановились? Ответ обоснуйте.

5-9 класс обществознание ответов нет
сфера духовной культуры

Нужно найти соответствия между формами культуры и характеристиками: а) налаженный уклад повседневной жизни человека. б) связана со сферой деятельности властных отношений между классами, нациями, партиями. 1) нравственная 2) бытовая 3) эстетическая 4)политическая 5) профиссиональная

5-9 класс обществознание ответов нет
Проект " Страна- обществознание. "

Надо написать сообщение на тему СТРАНА ОБЩЕСВОЗНАНИЕ! Помогите и не надо писать: "лучше сделать призентацию" или тому подобное. Заранее спасибо!

5-9 класс обществознание ответов нет
Социальная структура общества. Социальный статус и роли.

3. Татьяна Викторовна работает учителем. Помимо уроков она организует с учениками праздники, викторины, экскурсии, походы; много времени тратит на общение с родителями своих учащихся. Действия Татьяны Викторовны иллюстрируют 1) социальную роль 2) социальный конфликт 3) социальную структуру 4) социальную политику

5-9 класс обществознание ответов нет
доход

что такое доход ?

5-9 класс обществознание ответов нет

Читайте также

1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их. 2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на

взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )

3. Дайте два объяснения фразы :"Школа представляет собой общество в миниатюре "

4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.

Текст на фото.

помагите плиз на завтра очень надо Прочтите текст и выполните задания С1 -С5. О ценностных ориентациях В системе ценностных потенциалов, которые

характеризуют нравственную атмосферу общества, на первый план выдвигаются такие ценности, как деньги, вещи, власть... Довольно часто идут разговоры о том, как нам готовить нового человека. Нам бы не потерять старого человека, его гуманисти­ческое основание. Вот вопрос о вере. Мы проводили исследования, данные которых свидетельствуют о том, во что верит современ­ный человек, в первую очередь молодежь. Скорее всего, в случай, в чудо и в деньги. Все остальные параметры находятся на очень низком уровне. И основным якорем спасения они считают матери­альное обеспечение. Семейные ценности, любовь еще не ушли из системы челове­ческих ценностей, но они сильно деформированы. Любовь-жалость, любовь-сострадание постепенно уходят из структуры. На первый план выдвигается любовь-секс, и при вступлении в коммерцию то­варом становятся человеческое тело, человеческие отношения. (Буева Л. П. Проблемы нравственной культуры и развитие детей России С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Опираясь на текст фрагмента, назови любые три нравствен­ные ценности современного человека. С3. Какие ценности, по мнению автора, постепенно уходят из системы ценностей современного общества? Назови две таких ценности. С4. Опираясь на собственные знания и личный опыт, назови дру­гие три ценности "человека с гуманистическим основанием". С5. Автор считает, что обществу не следует терять "старого человека" со свойственными ему гуманистическими ценностями. Разделяешь ли ты эту точку зрения? Приведи три аргумента в за­щиту своей позиции.

Прочитай текст и выполни задания.

Рынок - это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас приобретает товары или услуги для того, чтобы удовлетворить какие-либо потребности (т.е. наши потребности - основа спроса). При этом чем меньше стоит товар, тем больше покупателей сможет его купить, и наоборот. Чем ниже цена, тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения.
Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и др. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается.
Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами.
Рыночный механизм саморегулируется. Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены спроса, то на рынке возникают излишки товара и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий спрос на товар, на рынке возникает дефицит и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объемы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т.е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают.
1) Составь план текста.
2) Какова зависимость между ценой и количеством товара, востребованного потребителями? Какие два исключения из этой зависимости приведены в тексте?
3) Как деятельность производителя влияет на цену товара?

Составьте план текста. Выделите основные смысловые фрагменты

текста и озаглавите каждый из них.

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться...

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.

Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т.п.); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить план текста", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.