Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их. 2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на

5-9 класс

взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )

3. Дайте два объяснения фразы :"Школа представляет собой общество в миниатюре "

4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.

Текст на фото.

Dragon1 11 июля 2013 г., 16:05:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikjons14
11 июля 2013 г., 17:42:23 (10 лет назад)

с1 
1)Факторы формирования личности 
2) Влияние СМИ на подростков 
3) Школа-общество в миниатюре 
с2 
возраст,интеллектуальный уровень ,пол и вес 
с3 
1) В школе дают представление об общественных ценностях 
2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение. 
с4 
1) Ребенок расширяет кругозор 
2)...учится рассуждать 
3)...знает актуальные новости 

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Попробуй оценить и отличить себя от окружающих.

2.Определи своё место среди сленов семьи, друзей.
Да я знаю что эти задания подходят только к моей жизни, но напишите как бы вы ответили))

ответить на вопросы:1) чемответить на вопросы:

1) чем характеризуется социальная структура современного российского общества?
2) что определяет статус человека.
3)чем различаются предписанный и достигаемый статус.
_____________________________________________________________
задание:
1) некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый, "высший" класс, в который входит и директора крупных гос-ых предприятий. Вся госсобственность находиться в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска-все убытки от неэффективного хозяйствования покроет гос-во: представит льготыне кредиты, спишет долги. В экономических развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций так же относят к элите общества.
Объясните, в чем, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства".

Читайте также

Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озоглавте каждый из них Природа межличностных отношений

существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу...

Естественно, что «набор» этих чувств безграничен, однако все их можно свести в две большие группы: 1) сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т. д.; 2) разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая... по отношению к которой не возникает желания к сотрудничеству и т. д. Интенсивность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности группы»

(Адаптировано по материалам учебника: Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1988. С. 85.).

ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ!ПОЖАЛУЙСТА

Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте какждый из них!

СРОЧНО!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них

ПОМОГИТЕ С ОБЩЕСТВОМ!

ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ!
Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме

государство достигает наивысшей степени централизации,создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило,прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века.В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв.в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти ,он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти.Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет.На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер:боролся с сепаратизмом феодальной знати,подчинял церковь государству,ликвидировал остатки феодальной раздробленности,вводил единые законы.Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

Вопросы к тексту:

С1 Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте?Назовите не менее трёх.Как осуществляется их взаимосвязь?

С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования?В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"?Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните,как связаны эти факты.Какую роль сыграл этот экономический курс в то время?Приведите фрагмент текста,который поможет ответить на этот вопрос.

С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту :"Парламентские деятели принадлежат,большей частью,к самым безнравственным представителям общества;при крайней ограниченности ума,при безграничном развитии эгоизма и самой злобы,при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим,господственным главой кружка или собрания,хотя бы к нему)к собранию,над которым он главенствует)принадлежали люди,далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения?в подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их. 2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.