Заполните схему, дав определения понятий: государство, страна, общество. (Схему выкладывать не буду, она тут не нужна, просто нужны понятия.)
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
1.В приведённом тексте найди лишние буквы.
2.Зачеркни буквы,которые ты считаешь лишними.
3.Прочитай,что получилось.
4.Напиши полученную в результате фразу выполнения задания фразу.
Внаенакна жнаинавнаинана,внаенакна уначнаинаснаьна.
а)мир можно познать
б)мир нельзя познать
в)мир надо изменять
г)мир надо не изменять, а следовать предначертанному пути
физическое или юридическое лицо?
Что является объектом данного правоотношения?
Какие права приобрел каждый участник этого правоотношения?
Читайте также
как ________,между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает______ власти,установленной на определенной территории, особого рода _________, в то время как понятие "страна" скорее относится к _______, общеографическим(_________) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее ________окраску.
1)организация;2) общность территории; 3) политическая система; 4)синоним; 5) культурный; 6) официальный.
приведённых ниже списке вопросы, ответы на которые помогут понять, какой политический режим установился в стране. Обозначить цифры: 1. кто правит? 2. каковы взаимоотношения власти и общества? 3. каким образом правитель получил власть? 4. какие средства исспользуются для осуществления власти ? 5. из каких частей состоит государство?
3) отметьте в приведённых ниже списке характеристики тоталитарного режима.
1. независемый справедливый суд 2. все незапрещённое позволено 3. всё непредписанное зарещено 4. уважение к правам человека 5. идеология жизни общество
2)некоторые люди считают что гораздо лучше жить в этой стране,в которой государство решает все проблемы за индивида: гарантирует ему работу,стабильные деньги,равенство во всём,наставляя на истинный путь в случае,если человек пытается проявить свою самостоятельность.Согласны ли вы с таким мнением?почему?обоснуйте!
3)насколько реально гражданское общество в нашей стране?почему?