Пользуясь своими знаниями по истории приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликта 6 класс
5-9 класс
|
Конструктивный.
1. прояснение конфликтной ситуации;
2. сбор предложений;
3. оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;
4. детализация решения;
5. выполнение решения, проверка.
по истории привести пример
Другие вопросы из категории
1.В приведённом тексте найди лишние буквы.
2.Зачеркни буквы,которые ты считаешь лишними.
3.Прочитай,что получилось.
4.Напиши полученную в результате фразу выполнения задания фразу.
Внаенакна жнаинавнаинана,внаенакна уначнаинаснаьна.
а)мир можно познать
б)мир нельзя познать
в)мир надо изменять
г)мир надо не изменять, а следовать предначертанному пути
физическое или юридическое лицо?
Что является объектом данного правоотношения?
Какие права приобрел каждый участник этого правоотношения?
а)язык
б)рост
в)возраст
г)культура
Читайте также
Заранее огромное спасибо))
истории, показывающие понятия "мы" , "они" , "свои" , "чужие" , "пришлые" .
4) Приведите примеры ситуации , когда свои становятся чужими . Приведите примеры ситуации, когда чужие становятся своими.
общественных групп Древнего мира и Средневековья.
Группа Основные признаки Нормы поведения
1. Жрецы Древнего
Египта
2. Свободные горожане
Древних Афин
3. Сенаторы Древнего
Рима
4. Цеховые мастера
средневекового
европейского города
Приведите примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими".
Пожалуйста по подробнее... и длиннее)). Кратко я уже и сама написала.