сущность власти заключается в праве в целенаправленном воздействии воли одного человека на волю других людей. Верно ли суждение?
1-4 класс
|
Да, верно это суждение.
Сущность власти заключается в праве в целенаправленном воздействии воли одного человека, на волю других людей. Верно.
Другие вопросы из категории
заяц,мышь,осина,сова,лиса,пшеница,волк,канюк
Читайте также
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
взгляды философов
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
Урбанизация
Научно-техническая революция
Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
эволюция
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
революция
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
реформа
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
2. Как сознание может помочь человеку стать личностью?
3.Зачем человеку сила воли?
4.Почему на Земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей?
5.Назови ситуации, когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему?
6.Вспомни случай из своей жизни, когда тебе понадобится сила воли, чтобы завершить начатое дело. Был ли ты доволен собой после этого?
состоит значение международного гуманитарного права?
4 какие отношения складиваются в частной жизни граждонина , а какие в публичной?
5 кратко охароктиризуйте основные отрасли частного права
6 охарактеризуйте основные отрасли публичного права
7 какиеотрасли права имеют черты и частного и публичного права?
8 на примере любой отрасли права раскройте роль првав в жизни общества
9 каково соотношение конституционных принцыпов и норм установленых обычными законами приведите примеры
10 каковы основные права и обязонности гражданина
почему изучения права является необходимой частью образование
12 на несколько примерах покажите связь свободы и ответственности гражанина
неимущественные права связаны с обладанием и распоряжением конкретными вещами