Придумайте и нарисуйте условные знаки(эмблемы), характеризующие уникальные особенности нашей планеты. СРОЧНО!
5-9 класс
|
На нешей планете есть вода и жизнь. Нарисуй планету на ней реки моря и людей (я бы так нарисовала).
ещё я бы нарисовала большой щит, и подписала - наличие озонового слоя
Другие вопросы из категории
от того кто ты- мальчик или девочка". Разделяешь ли ты такой взгляд на гендерные роли? Поясни свой ответ.
Нужен небольшой доклад или сочинение. на тему - какие мы платим налоги?
Читайте также
общения. помагите плиз
символы для каждой стадиии развития
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.