Состав и свойство гранита
10-11 класс
|
Гранит:кислая полимагматическая горная порода,состоит из кварца,полевого
шпата,плагиоклаза,слюды,Плотность 2600кг/м3,прочность на сжатие 300Мпа
Известняк-осадочная
г.п,состоит из кальцита(иногда из арагонита),с примесью
доломита,глинистых и песчаных частиц,может содержать остатки известковых
скелетов ископаемых организмов.
Надо цвет плотное или пористо твердой или жидкое дополнительные свойства
нарушение!
Другие вопросы из категории
класс.кратко поясните свой выбор
ответ по теме «Глобальные проблемы
современности». Составьте план, в
соответствии с которым вы будете освещать
эту тему . помогите пожалуста
ило окончания телефонного разговора: первым кладёт трубку тот, кто звонил. К какому типу социальных норм его можно отнести? 1) к нормам морали; 3) к нормам этикета; 2) к нормам права; 4) к традициям. 3. Ниже приведён ряд терминов, все они, за исключением одного, относятся к понятию «оборотный капитал». Найдите и укажите термин, выпадающий из общего ряда. Сырьё, топливо, материалы, незавершённое производство, товар, горюче-смазочные материалы, транспортное средство, строительные материалы. Ответ:___________________ 4. Найдите в приведённом ниже списке признаки гениальности. Запишите цифры, под которыми они указаны, в порядке их возрастания. 1) создание того, чего нет в природе, чему нельзя научиться; 2) действие по установленному правилу, образцу; 3) произведения должны быть образцовыми, а не бессмыслицей; 4) творчество носит бессознательный характер – озарение свыше; 5) обязательное следование традициям и авторитетам в данной области деятельности. Ответ:___________________
Читайте также
разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?
Наука Сфера изучения
1)Политология А. Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства , распределения , обмена потребления.
2)Демография Б. Взаимодействие социальных групп и социальная структура общества.
3)Экономика В. Поведение человека и животных, психические процессы, психические состояния и свойства.
4)Социология Г. Властные отношения госродства и подчинения , государственное устройство , режимы правления.
5)Психология Д. Воспроизводство , численность , состав , расселение, миграция населения.
1)ДГБАВ 2)ГДВАБ 3)ГДАБВ 4)ГДАВБ
Свойства,присущие только человеку??
происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1.Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2.Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3.Как вы понимаете сущность этих причин? 4.Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5.Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение? Ответ обоснуйте.
человек в известной степени вмешивается в несвойственную ему среду, испытывает в искусственных условиях и т.п. Полученные _________(4) яфляются объективными, истинными. На теоретическом уровне ___________(5), применяя абстракции, идеальные объекты, позволяет глубже проникнуть в сущность вещей. Здесь используются ___________(6): "идеальный газ", "абсолютно твердое тело"
А) знания, Б) субъект, в) понятие, Г) наука, Д) суждение,
Е) описание, Ж) наблюдение, З) объект, И) эксперимент.