1. Воплощение идеального образа продукта в материальной или материализованной форме – это: 1) цель; 3) результат; 2) средство; 4) мотив. 2. Существует прав
10-11 класс
|
ило окончания телефонного разговора: первым кладёт трубку тот, кто звонил. К какому типу социальных норм его можно отнести? 1) к нормам морали; 3) к нормам этикета; 2) к нормам права; 4) к традициям. 3. Ниже приведён ряд терминов, все они, за исключением одного, относятся к понятию «оборотный капитал». Найдите и укажите термин, выпадающий из общего ряда. Сырьё, топливо, материалы, незавершённое производство, товар, горюче-смазочные материалы, транспортное средство, строительные материалы. Ответ:___________________ 4. Найдите в приведённом ниже списке признаки гениальности. Запишите цифры, под которыми они указаны, в порядке их возрастания. 1) создание того, чего нет в природе, чему нельзя научиться; 2) действие по установленному правилу, образцу; 3) произведения должны быть образцовыми, а не бессмыслицей; 4) творчество носит бессознательный характер – озарение свыше; 5) обязательное следование традициям и авторитетам в данной области деятельности. Ответ:___________________
1)-3
2)-3
3)-незавершенное производство
4)-5,2,3,4,1
Другие вопросы из категории
б) процесс социализации не зависит от социально статуса индивида
осуществлять верховную власть в конкретном обществе.
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны
На фото задание 3, было бы хорошо получить ответы на все задания
Читайте также
системолй 1.верно А 2. верно Б 3.ОБА 4.не верны оба
Дуэль
Медаль
Карета
Закон
Бокал
Теория
Песня
Револьер
Магия
Свадьба
Джинсы
Карновал
Сумка
Кукла
ОСОБЕННОСТИ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ
А)
знание является побочным продуктом практической деятельности
Б)
знание существует в форме художественных образов
В)
знание раскрывается в процессе повествования
Г)
знание является результатом целенаправленной деятельности
1)
миф
2)
наука
3)
обыденное знание
4)
искусство
переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
Текст:Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов) , функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.