Какие факторы вызвали во второй половине 20 века рост либерально-демократических режимов?
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста ребёнку(((
Самым основным фактором был
экономический прогресс, которые
требовал мягкой политической
надстройки. Если для диктатур и
«прыжков на 10000 лет» самыми
любимыми были чёрные металлургии,
лесоповал и шахты с гигантским
персоналом, то для либеральных режимов
были ближе сравнительно небольшие
предприятия с минимумом
государственного регулирования и
максимально гибкой налоговой и
кредитной системой.
Политический фактор тоже сыграл
немаловажную роль. Экономическая
неэффективность коммунистических
диктатур с их плановой экономикой
позволила значительно увеличить своё
внутренне потребление и ещё более
увеличить отрыв в ВВП. «И пушки, и
масло» стали смотреться крайне
выигрышно на фоне «пушек вместо
масла» . Таким образом либеральные
режимы выиграли «соцсоревнование» за
умы обитавших за «железным занавесом».
Учитывая то, что они и сейчас надёжно
держат в своих руках источники сырья, то
на ближайшей перспективе составить им
конкуренцию будет сложно. Конечно, под
зелёным знаменем Ислама в XXI-м веке
будет вброшено немало испытаний и для
либеральных, и для диктаторских
режимов. Но опять выиграть
«соцсоревнование» за умы либерализм
способен. Пример этому современный
Иран, исламский до нельзя, но именно
этим утомляющий своё же население.
Особенно подрастающее.
Поэтому соревноваться ещё и
соревноваться…
Другие вопросы из категории
Кто поможет?_)Всю голову сломала
Читайте также
логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.
а) существовали на протяжении всей истории;
б) появились в новое время;
в) возникли во второй половине XX века;
г) появились с переходом людей к классовому обществу.
революции происходит сокращение численности рабочего класса и крестьянства. Объяснить причины этого явления.
успехов естественных наук . В соответствии с ним те или иные социальные феноменты рассматриваются по аналогии с явлением природы . Как называется данный методологический принцип в социологии ?
все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны... Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т.В.Мишаткина, современный ученый)