Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите с именами ученых путешественников посвятивших свою жизнь изучению разных племен и народов.

5-9 класс

Winogradik2011 07 июля 2013 г., 10:27:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gelkak
07 июля 2013 г., 13:19:02 (10 лет назад)

тюркологи - махмуд кашгари, дмитрий кантемир, мелиоранский, радлов (!), валиханов
иранистика - В.И.Абаев (советский)


+ 0 -
79530403016
07 июля 2013 г., 14:53:55 (10 лет назад)

Пржевальский,Миклухо-Маклай,Кук.

Ответить

Другие вопросы из категории

Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные

положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.

А-2

Какая потребность отражает биологическую природу человека?
1. позновать окурающий мир
2. общаться с окружающими людьми
3. заводить потомство
4. участвовать в преобразовательной деятельности
А-3
ИЗ-ЗА утечек ежегодно в моря и океаны попадпет большое количество нефти. Она растекается на поверхности воды в виде пленки, губительной для всего живого. Какие глобальные проблемы отразились в данном факте.
1. демографическое
2.политическое
3. Север-Юг
4. экологическое
А-4
Верны ли следующие суждения о личности?
а. понятие личность неразрывно связано с понятием общество.
б. личность-это врожденные,приробные качества человека
1.верно только а
2. верно тобько б
3. верны оба суждения
4. оба суждения не верны
А-5
Что из перечисленного характеризует особенности науки как сферы духовной деятельности человека?
1. образное отражение мира
2. стремление к обЪективности
3.убежденность в существовании сверхЪестесвенного
4. появление человеческих эмоций
А-6
Верны ли следующие суждения о морали?
а. мораль существует вне связи с развитием общества.
б. мораль регулирует широкий круг общественных отношений.
1 верно только а
2 верно только б
3 верны оба суждения
4 обо суждения не верны
А-7
Что из перечисленного характеризует современный рынок?
1 централизованное распределение ресурсов
2 использование элементов государственного регулирования
3 стабильность цен на большинство услуг
4 возможность потребителей полностью удавлетворить свои потребность
А-8
Что из перечисленного является источником доходов государственного бюджета?
1 прибыль государственных предприятий
2 пособие по безработице
3 заработная плата военнослужащий
4 средства,отчисляемые добровольно предпринимателями в благотворительные фонды
А-9
С наступлением теплого времени года в киосках и торговых центрах города Т. вырос спрос на мороженое и прохладительные напитки . Данный пример характеризует ситуацию на рынке.
1 потребительских услуг
2 труда
3 товаров
4 недвижемости
А-10
Верны ли сkедующие суждения об экономической системах?
а. для командной экономической системы характерна свободная конкуренция производителей

Читайте также

1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни? 2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные

установки можно ему противопоставить?

3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?

4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?

Пожалуйста, помогите)

Российский ученый О.Ю.Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни:какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться

физичиски и т.д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.

Нужно ли и зачем планировать свою жизнь ? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Помогите пожалуйста!!! Смысл высказывания( написать как мини-сочинение, на пол тетрадного листа): "Человек молод и стар в зависимости от того, каким он

себя ощущает" или "Дольше живет своих лет тот, кто добру посвятил свои годы"!!!!! Помогите срочно!!

Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения,

которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с именами ученых путешественников посвятивших свою жизнь изучению разных племен и народов.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.