Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Что способствует высокой ,а что - низкой самооценке подростка??

5-9 класс

С какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой??

Как вы понимаете смысл приведенного выражения : "Надо принять себя таким,какой есть"??

Спасибо большое заранее)))

Oksana9809 26 февр. 2014 г., 7:49:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lis80
26 февр. 2014 г., 8:44:35 (10 лет назад)

высокая самооценка развивается у людей избалованых, а заниженая как раз таки наоборот. она появляется у личностей, которым впаривают о их бездарности и прочей лабуды

+ 0 -
YuraJuliya
26 февр. 2014 г., 10:32:55 (10 лет назад)

подростки с заниженой самооценкой подвергаются самокритике и критике, оскорблениям и унижениям со стороны сверстников

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите

Какой закон устанавливает наказание за совершённые преступления?

Прочитайте несколько определений политики. Сравните их с определениями, приведенными в учебнике. 1) политика — умение «оберечь всех граждан и по

возможности сделать их из худших лучшими»;
2) политика — знание о правильном и мудром правлении;

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "Что способствует высокой ,а что - низкой самооценке подростка??", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.