1. Что способствует высокой, а что низкой самооцеке подростка. 2. Как вы понимаете смысл приведенного выражения: "надо принять себя таким, какой вы
5-9 класс
|
есть"?
Внешний облик влияет на развитие личности.Тот кто стесняется своей внешности, нередко вырастает замкнутым, раздражительным, неспокойным человеком.Любое отклонение, как правило, создает дополнительные проблемы.... Тоесть получается, что у него низкая самооценка.
Другие вопросы из категории
Рождается,существо,как,личность,как,человек,и,биологическое,развивается.
Читайте также
С какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой??
Как вы понимаете смысл приведенного выражения : "Надо принять себя таким,какой есть"??
Спасибо большое заранее)))
говорил? Как вы понимаете его высказывание? Можно ли сделать вывод, Что у Сократа была заниженная самооценка?
это изречение?
Тема- гражданское общество
великих гуманистических идей?
3. Как вы понимаете смысл суждения , высказанного Цицерном , <<право выше власти>>?
4. Каково содержание важнейших признаков правового государства?
5. Что вам извесно о трёх ветвях власти - законодательной , исполнительной , судебной?
Пожалуйста помогите! Если можно коротко и ясно
ния насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур... Для этого нужно, чтобы конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные, и более того-как оправданные и целесообразные. Тому, кто не допускает конфликтов, рассматривает их как патологические отклонения от воображаемого нормального состояния, не удается совладать с ними. Покорного признания неизбежности конфликтов также недостаточно. Скорее, необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов. Это означает, что любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. 1. Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов? 2. На основе текстов параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта. Проиллюстрируйте их известными вам примерами. 3. Как вы понимаете смысл последней фразы текста. 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания социального конфликта?