Составьте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели.
5-9 класс
|
еда,вода,легенсы с оленями,мандарины,повысить успеваемость,сон,лето
Хочу лето, не хочу школу, хочу есть и не толстеть, хочу попасть в рай канцелярий, хочу новую юбку и сапоги, хочу научиться плести фенечки... ну кароч я много чего хочу:)
Другие вопросы из категории
а)Внешняя,оптовая,внутренняя,розничная
б)Гражданские,политические,экономические,социальные,культурные
2)Как вы понимаете высказывание "Подростковый возраст- это испытание,данное каждому человеку"
3)Чем определяется уровень заработной платы?
4)Что такое "экономика"? Какое значение играет экономика в жизни общества?
Читайте также
последней недели.А теперь проанализируйте его, используя материал,изложенный в параграфе.
1. Что такое человеческие потребности? *Составьте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели. А теперь проанализируйте его, используя материал, изложенный в параграфе.
2. Чем различаются низшие и высшие потребности? * Почему одни даны от природы, а другие приобретаются в обществе? Присмотритесь к себе : какие потребности преобладают у вас?
3. Какую социальную роль выполняют низшие потребности? Как проявляют себя низшие потебности?
4. В чем выражают себя высшие потребности? * Как вы думаете, они более развиты у подростков или у взрослых людей?
теперь про анализируйте его.
"потребности в безопасности", "социальные", "престижные", "духовные".
помогите пожалуйста проанализировать результаты и сделать выводы.