что такое человеческие потребности составить список своих потребностей
5-9 класс
|
Человеческие потребности - то, без чего человек не может развиваться и существовать.
1. Биологические потребности ( пища, жильё, одежда, сон, отдых) -необходимые для жизни человека
2. Потребность в безопасности ( безопасное существование людей, уверенность в завтрашнем дне)
3. Социальные потребности ( общение, социализация, дружба, любовь)
4. Потребность в уважении и признании (общественное положение, самоуважение)
5. Саморазвитие ( самосовершенствование, потребность в духовном росте)
Другие вопросы из категории
перевода на русский язык. Необходимо назвать соответветствующий русскому переводу научный термин. ЛЮБОМУДРИЕ, ВЕДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА, УЧЕНИЕ О БУДУЩЕМ, БОГОСЛОВИЕ, ВЛАСТЬ ЛУЧШИХ, ПОРЧА , ПОВРЕЖДЕНИЕ, УЧЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕ, ШКОЛЬНАЯ НАУКА, ВЛАСТЬ НЕМНОГИХ, ИДУЩИЕ ВПЕРЕДИ НАРОДА, ЗЕМЛЯК СООТЕЧЕСТВЕННИК, ЗАМЕДЛЯЮЩИЙ
Читайте также
1.потребность в пище 2.потребность в общении 3.потребность в жилище 4.потребность в признании 5.потребность в безопасности 6.потребность в самоуважении
последней недели.А теперь проанализируйте его, используя материал,изложенный в параграфе.
Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».
ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) неверны оба суждения.
Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
1. Что такое человеческие потребности? *Составьте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели. А теперь проанализируйте его, используя материал, изложенный в параграфе.
2. Чем различаются низшие и высшие потребности? * Почему одни даны от природы, а другие приобретаются в обществе? Присмотритесь к себе : какие потребности преобладают у вас?
3. Какую социальную роль выполняют низшие потребности? Как проявляют себя низшие потебности?
4. В чем выражают себя высшие потребности? * Как вы думаете, они более развиты у подростков или у взрослых людей?