Выпишите что относится к периоду когда люди жили племенами,а что когда жили в государстве==Олимпийские игры, изобретение первых орудий и оружия,Рим,
1-4 класс
|
начало земледелия, освоение огня, изобретение колеса,Спарта, гимназия,одомашнивание животных, письменность.
Племена - изобретение первых орудий и оружия, начало земледелия, освоение огня, изобретение колеса, одомашнивание животных;
Государство - олимпийские игры, Рим, Спарта, гимназия, письменность.
когда жили племенами - изобретение первых орудий и оружия(скорее всего труда?!когда жили пеменами не делали оружие!), нземледелия, освоение огня, изобретение колеса, одомашнивание животных жили в государстве - олимпийские игры, Рим, Спарта, гимназия, письменность.
Другие вопросы из категории
1.налог на доходы физических лиц
2.акцизный сбор
3.налог на добавленную стоимость
4.таможенная пошлина.
2)К доходам государственного бюджета относится(-ятся)
1.выплата пенсий,пособий
2.содержание армии и полиции.
3.оплата строительстве дорог
4.таможенные пошлины и сборы.
3)превышение расходов государства над доходами называют
1.бюджетом
2.профицитом
3.дефицитом
4.инфляцией
4)Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества.Что из приведённого ниже является примером производства общественных благ.
1.принятие закона о предпринимательстве
2.обеспечение бесплатного для граждан здравоохранения
3.сбор налогов с граждан.
4.выступление главы государства по экономическим проблемам.
5)К косвенным налогом относится
1.налог на доходы физических лиц.
2.налог с прибыли фирм
3.налог на наследство
4.налог на добавленную стоимость
6)к прямым налогом относится
1.акцизная пошлина
2.земельный налог
3.налог с продаж
4.налог на добавленную стоимость
7.К расходам государственного боджета относятся(-ится)
1.выплата пенсий пособий
2.прибыль государственных предприятий
3.таможенные пошлины и сборы.
4.акцизы.
8)Превышение доходов государство над росходами называют
1.бюджетом
2.дефицитом
3.профицитом
4.инфляцией
Читайте также
Олимпийские игры, изобретение первых орудий и оружия, Рим, начало земледелия, освоения огня, изобретения колеса, Спарта, гимназия, одомашнивание животных, письменность.
Люли жили племенами:
Люди жили в государстве:
К истории Древней Руси К истории монголов
Восточная Европа
Азиатская часть Евразии
Страна городов
Хан
Великий князь
Кочевники
В каждом древнерусском городе жили ___, то есть мастера, которые ковали их железа инструменты и оружие, лепили из глины красивую посуду, шили одежду, строили дома, церкви. В древнерусских городах было много богатых ____, которые торговали разными товарами, ездили в далекие страны и привозили диковинные вещи.
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
взгляды философов
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
Урбанизация
Научно-техническая революция
Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
эволюция
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
революция
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
реформа
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе