Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как решается на современном этапе вопрос о праве народов на самоопределение, сецессию (выход, отделение) и образование самостоятельного государства?

5-9 класс

Verbckach 19 авг. 2016 г., 5:53:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Realiz600
19 авг. 2016 г., 8:39:47 (7 лет назад)

 каждый нород имеет право создать собственное государство или город с разрешение презедента или царя

Ответить

Другие вопросы из категории

Под обществом в широком смысле понимают 1) Все население земли в прошлом, настоящем и будущем 2) Единство живой и неживой природы

3)Весь мир в многообразие его форм и проявлений

4) Определеный этам исторического развития

Читайте также

Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме

государство достигает наивысшей степени централизации,создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило,прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века.В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв.в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти ,он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти.Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет.На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер:боролся с сепаратизмом феодальной знати,подчинял церковь государству,ликвидировал остатки феодальной раздробленности,вводил единые законы.Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

Вопросы к тексту:

С1 Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте?Назовите не менее трёх.Как осуществляется их взаимосвязь?

С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования?В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"?Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните,как связаны эти факты.Какую роль сыграл этот экономический курс в то время?Приведите фрагмент текста,который поможет ответить на этот вопрос.

С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту :"Парламентские деятели принадлежат,большей частью,к самым безнравственным представителям общества;при крайней ограниченности ума,при безграничном развитии эгоизма и самой злобы,при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим,господственным главой кружка или собрания,хотя бы к нему)к собранию,над которым он главенствует)принадлежали люди,далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения?в подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

Отметьте верное суждение о взаимодействии природы и современного общества:

1) даже на современном этапе общество в значительной степени зависит от природы;
2) общество на современном этапе полностью подчинило себе природу;
3) человек и общество не способны противодействовать природной стихии;
4) обществ динамично развивается, а природа неизменна, статична

Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях :

1. Летом в городе наступила сильная жара.
2. Зимой выпало много снега , руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.

Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:

3. Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин
4. В Египте и Турции произошла революция, дешевый отдых в этих странах стал небезопасен

ПОМОГИТЕЕЕ!!! СРОЧНО!!! Я В ОБЩЕСТВЕ ВООБЩЕ НЕ ШАРЮ!

1) Как называется орган, который осуществляет исполнительную власть в стране?
2) Объясните механизм взаимоотношений гос. думы и правительства. Каковы они на современном этапе?
3) Кто является сейчас главой правительства в стране? Какие мероприятия оно осуществляет?



Вы находитесь на странице вопроса "Как решается на современном этапе вопрос о праве народов на самоопределение, сецессию (выход, отделение) и образование самостоятельного государства?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.