какие слова обозначают тела и вещества:соль , гвоздь,железо.подкова,алюминий, проволока,медь,канистра для бензина, пластмасса,бензин,
1-4 класс
|
сасулька,вода,льдина,конфета ,сахар ,солонка
Тела: гвоздь, железо, подкова, алюминий, проволока, медь, канистра для бензина, пластмасса, сосулька, льдина, конфета, солонка.
Вещества: соль, бензин, вода, сахар.
Другие вопросы из категории
обязанности ? 4. Расскажите о символах нашего государства 5. Город-столица России 6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились 7. Какие моря и океаны омывают нашу страну? 8. Самые крупные реки России 9. С какими государствами граничит наша страна? 10. Не ваш вопрос... 11. Тоже не ваш вопрос... 12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано? 13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь? 14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке? 15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
м.и.кутузов д.и.фонвизин
а.в.суворов а.г.орлов
Читайте также
ина, пластмасса, бензин, сосулька, вода , льдина, конфета, сахар, солонка).
Что связывает другие слова?
Новгород Псков Владивосток Смоленск
при вдохе:
при выдохе:
Сравните с результатами товарищей сделайте вывод
2.Представьте ситуацию: вы получили долгожданный подарок.Напишите, какой:
Вы от неожиданности оцепенели, у вас прервалось дыхание.Какие органы вашего тела восприняли информацию, какие отреагировали на неё?
восприняли информацию:
отреагировали на неё: